Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   Сравнение с плюсом (https://javascript.ru/forum/misc/58120-sravnenie-s-plyusom.html)

KupueIIIKo 06.09.2015 10:40

Сравнение с плюсом
 
Суть такова реализую новый интерфейс, чтоб избавиться от лишней кнопки меню, появилась идея, если человек кликнул нарисовал горизонтальную (типо линию в рабочей области экрана естествено неважно где), а потом кликнул и нарисовал вериткальную и получился примерно плюс то вывести меню) Или например круговое движение, и желательно кросбраузерно) Ктонить видел решения?)

caetus 06.09.2015 10:59

чувак если я тебя правильно понял, то что за хрень ты делаешь ?

<style>
 .div1 {
   width: 100px;
   height: 3px;
   background: black;
   position: absolute;
   left: 0;
   top: 50px;
   display: none;
}

.div2 {
   height: 100px;
   width: 3px;
   background: black;
   position: absolute;
   left: 50px;
   top: 0px;
   display: none;
}
</style>

<div id="id">
<div class="div1"></div>
<div class="div2"></div>
</div>

<script>

(function () {
var id = document.getElementById('id')
var i = -1;
document.onclick = function () {
   i++
   id.children[i].style.display = 'block';
   if(i) document.onclick = null
   
  console.log(1)
   
}

}());
</script>


Анимация на JS: движение по окружности
http://habrahabr.ru/sandbox/62771/

BETEPAH 06.09.2015 11:17

caetus,
он пытается реализовать управление жестами, а не отслеживание кликов.
KupueIIIKo,
http://www.coolwebmasters.com/review...ch-events.html

KupueIIIKo 06.09.2015 11:17

У тебя двумя кликами рисуется плюс) Мне нужно типо рисовалка) То есть если в два действия нарисовано что-то типо плюса, то вывести меню)

caetus 06.09.2015 11:29

а ну тогда ясно ))

тут есть нативные события http://youon.ru/Андроид/Ра...h-realizatsiya

touchmove движения пальцем

changedTouches - Список пальцев, которые учавствуют в текущем событии. Если например это событие touchend, то список будет содержать палец который был убран (Даже если остальные 4 пальца до сих пор на экране).


рисуешь линию и запоминаешь координаты

потом находишь формулу (Точка пересечения двух прямых) и вуаля готово !

nesnayka 06.09.2015 13:04

В принципе caetus дал направление, но я позволю себе немного уточнить и разложить по полочкам весь процесс (просто самому стало интересно - не очень простой тут алгоритм выходит :) ).
1. получить координаты клика.
2. получить координаты, когда кнопка отпущена (палец убран с сенсора)
3. подумать, какой плюс будет учитываться, только нарисованный сначала с горизонтальной составляющей или оба - горизонталь+вертикаль и вертикаль+горизонталь.
4. посчитать угол между проведенной линией и стороной экрана и ее длину (дабы исключить явно проведенную косую линию, случайное движение пальца - короткий штрих (задать минимальную длину линии) и учесть предыдущий пункт).
5. задать проверку интервала времени после истечения которого проведенные линии будут считаться отдельными жестами, а не одним "рисованием плюса".
6. проверить вторую проведенную линию.
7. если все сходится, то запустить функцию вывода меню, если нет, то сбросить все промежуточные переменные.

KupueIIIKo 07.09.2015 10:37

С помощью jquery mobile можно проверить горизонтальный swipe, потом вертикальный) Если это было в 2 клика сделано) значит вывести меню) Вот такая мысль родилась)

Deff 07.09.2015 14:46

KupueIIIKo,
Может табличку ? С заранее нарисованными иконками
крест, вертикальная, горизонтальная, круг, линии под 45°

caetus 07.09.2015 18:02

тут набросал кое что ! может так пойдет ?? можно еще сделать что б только ровные линии +- ровные проходили проверку
<body>
<canvas id="c" width="400" height="150" style="border: solid red 1px"></canvas>

</body>
[JS]
<script>


var canvas = document.getElementById('c'),
		 ctx   = canvas.getContext('2d');
var o = {
	cor: [],
	handleEvent: function (e) {

			if(e.type == 'mousedown') {
                               // сохраняем начальные координаты 
				this.cor.push([{x: e.x, y: e.y}])
				canvas.onmousemove = this.draw
			}
			else if(e.type == 'mouseup') {

				canvas.onmousemove = null;
                                 // сохраняем конечные координаты 
				this.cor[this.cor.length-1].push({x: e.x, y: e.y})
			        // есть две линии , тогда проверяем на крест !
                                // можно проверку сделать и для 10 .
				if(this.cor.length == 2) this.fn();
			}

	},
	init: function () {
		canvas.addEventListener('mousedown', o, false);
		canvas.addEventListener('mouseup', o, false);
		
	},

	draw: function (e) {
		ctx.beginPath();
		ctx.fillRect(e.x,e.y, 5,5)
    ctx.strokeStyle = 'red';
    ctx.stroke();	
	},

	fn: function (){
                //узнаем какая линия горизонтальная
		var cor1 = Math.abs(this.cor[0].startX -  this.cor[0].endX)
		var cor2 = Math.abs(this.cor[1].startX -  this.cor[1].endX)
                
                 // X горизонтальная ну а Y само собой вертикальная  
		var x = (cor1 >  cor2) ? this.cor[0] : this.cor[1];
		var y = (cor1 >  cor2) ? this.cor[1] : this.cor[0];

                 // сортируем по возрастанию 
		x = x.sort(function(a,b) {return a.x - b.x})  
		y = y.sort(function(a,b) {return a.y - b.y})
                 
                   // проверяем 
		if(x[0].x < y[0].x && x[0].y > y[0].y  && x[1].x > y[1].x && x[1].y < y[1].y) alert(2);
		this.cor = [];
	}

}


o.init();





</script>
[/JS]

KupueIIIKo 07.09.2015 18:25

Цитата:

Сообщение от caetus (Сообщение 387437)
тут набросал кое что ! может так пойдет ?? можно еще сделать что б только ровные линии +- ровные проходили проверку

Вариант не плохой куча недочетов)

caetus 07.09.2015 18:27

говори что нужно исправить постараюсь помочь

KupueIIIKo 07.09.2015 18:29

Надо учитывать что юзеры ровно не нарисуют) Надо новую схему) Век сенсорников)
Я вот щас новую систему регистраций запиливаю через изображения)
Выдается картинка с логотипом) По углам квадраты с пикселями) В одном углу логин в 3 остальных защитные рандомные пиксели) естественно все 10x10) Посмотрю как будут юзеры реагировать) Создам щас отдельную тему по этому поводу проблема с кнопкой сохранения изображения)
Фишка в том, что очень просто) Нажимаем авторизоваться выбираем изображения и все) Не надо вводить логины и пароли) Все в кликах)

KupueIIIKo 07.09.2015 18:30

Цитата:

Сообщение от caetus (Сообщение 387443)
говори что нужно исправить постараюсь помочь

Я щас думаю над идей с сеткой которую предложили) Можно сделать конструктор жестов) считай экран делишь визуально на 9 частей) И Как графический пароль)

nesnayka 07.09.2015 19:24

Опишу еще некоторые измышления.
Все таки, управление жестами немного не комильфо.
Взять тот же плюс. Как нормально разграничить жесты пользователя на те, которые предназначены для управления интерфейсом вашего приложения(сайта) и интерфейсом страницы и браузера в целом? Слайд сверху вниз - это начало рисования плюса или желание прокрутить страницу???
Вводить новый прозрачный (или непрозрачный элемент) на странице и рассматривать манипуляции над ним, как управление внутренним интерфесом? Но тогда как узнать когда этот элемент должен быть введен? По клику на кнопку - тогда проще сделать кнопки для всех действий и не морочить ни себе ни людям голову. Какой-то специальный жест, который будет активировать "рабочую область для рисования", например touch+slideUp - это лишняя путаница...

Цитата:

Сообщение от KupueIIIKo (Сообщение 387445)
Надо учитывать что юзеры ровно не нарисуют) Надо новую схему) Век сенсорников)

В общем, нужно разрабатывать отдельную JS библиотеку для жестов. :)

caetus 07.09.2015 19:57

если еще актуально , теперь только ровные линии! можно еще изменить допустимую кривизну в меньшую сторону или в большую!

как изменить mousemove на touchmove поможет эта хорошая статья http://habrahabr.ru/company/sibirix/blog/227175/

<canvas id="c" width="500" height="150" style="border: solid red 1px"></canvas>
[JS]
<script>
var canvas = document.getElementById('c'),
		 ctx   = canvas.getContext('2d');
var o = {
	cor: [],
	handleEvent: function (e) {
		var that = this;
			if(e.type == 'mousedown') {
				this.cor.push([{x: e.x, y: e.y}])
				canvas.onmousemove = function (e) { that.draw(e) };
			}
			else if(e.type == 'mouseup') {
				canvas.onmousemove = null;
				this.cor[this.cor.length-1].push({x: e.x, y: e.y})
				if(this.cor.length == 2) this.fn();;
				
			}

	},
	init: function () {
		canvas.addEventListener('mousedown', this, false);
		canvas.addEventListener('mouseup', this, false);
		
	},


	draw: function (e) {
		ctx.beginPath();
		ctx.fillRect(e.x,e.y, 5,5)
    ctx.strokeStyle = 'red';
    ctx.stroke();	
    var cor = this.cor, len = this.cor.length-1;

    if(Math.abs(cor[len][0].x - e.x) > 10 || Math.abs(cor[len][0].y - e.y) > 10) {
    	this.cor[this.cor.length-1].push({x: e.x, y: e.y})
    }
    
	},

	fn: function (){
		var cor1 = Math.abs(this.cor[0][0].x -  this.cor[0][this.cor.length-1].x)
		var cor2 = Math.abs(this.cor[1][0].x -  this.cor[1][this.cor.length-1].x)

		var x = (cor1 >  cor2) ? this.cor[0] : this.cor[1];
		var y = (cor1 >  cor2) ? this.cor[1] : this.cor[0];

                 //+15 это какая кривизна линии допустима 
		this.flag = y.every(function(o){	return o.x  > y[0].x-15 && o.x < y[0].x+15;	}) &&
		x.every(function(o){	return o.y  > x[0].y-15 && o.y < x[0].y+15;	})


		console.log(this.flag)
		if(!this.flag) {
			alert('упс!!!! а линия кривая')
			this.cor = [];
			return;
		}
		x = x.sort(function(a,b) {return a.x - b.x})
		y = y.sort(function(a,b) {return a.y - b.y})

		if(x[0].x < y[0].x && x[0].y > y[0].y  && x[x.length-1].x > y[y.length-1].x && x[x.length-1].y < y[y.length-1].y) alert('попробуй нарисовать кривую линию');
		this.cor = [];
	}

}


o.init();
</script>
[/JS]

nesnayka 08.09.2015 14:10

Вот: http://habrahabr.ru/post/178611/
Может пригодится.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:01.