Покритикуйте код. Вопрос к знатокам паттернов и правильного кода.
Ребят, кто знает как нужно проектировать (а не те для кого главное чтобы работало), покритикуйте код плиз.
Мне например не нравится что есть внешние переменные вроде engravingText.currentX - нужно ли от них избалвяться? Но по другому я не знал как реализовать изменение этих данных чтобы можно было их читать сразу 2мя классами LoaderLetters и Bit Так же мне кажется реализация метода LoaderLetters.showText корявой, т.е. что в ней находится обработка анимации не только букв но и canvas http://jsfiddle.net/kuzroman/qsw1yazs/ Буду рад любой здравой критике. Спасибо! |
Я бы сказал, что лучше один раз использовать функцию-конструктор, в которой определить все методы для экземпляра соответствующего объекта - читается проще. Параметры лучше передавать в виде объекта-аргумента при инциализации экземпляра - так число передаваемых параметров можно задавать произвольно, при необходимости можно обрабатывать передаваемые параметры при инициализации и т.д.
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну причина одна, ES6 далеко не во всех браузерах работает, и пока все его реализации добавят хотябы в 4ку лидеров пройдет пара лет)
http://kangax.github.io/compat-table/es6/ Но согласен готовиться стоит, конечно. |
kuzroman, кто то для меня "открыл" babel, теперь я его "открою" для тебя.
https://babeljs.io/ И вот - тоже полезно. http://learn.javascript.ru/es-modern-usage |
Примного благодарен!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:05. |