Простая боевка
хочется сделать примитивную боевку на Js
что имеем - 2 отряда с характеристиками каждого бойца. что хотим - боец, не сходивший в данный раунд, должен ударить рэндомного бойца противоположной команды. когда хп одной команды уходит в минус, значит другая команда победила ![]() |
пока тай страх выходит
function change() { var allhlt1 = 0; var allhlt2 = 0; for (var key in arr) { allhlt1 = parseFloat(allhlt1) + parseFloat(arr[key]['def']); } for (var key in arr2) { allhlt2 = parseFloat(allhlt2) + parseFloat(arr2[key]['def']); } var atk2 = (Math.random() * (arr.length - 1)).toFixed(); var def1 = (Math.random() * (arr.length - 1)).toFixed(); var atk1 = (Math.random() * (arr2.length - 1)).toFixed(); var def2 = (Math.random() * (arr2.length - 1)).toFixed(); i++; arr[def1]['def'] = parseFloat(arr[def1]['def']) - parseFloat(arr2[atk1]['atk']); if (arr[def1]['def'] <= 0) arr.splice(def1, 1); arr2[def2]['def'] = parseFloat(arr2[def2]['def']) - parseFloat(arr[atk2]['atk']); if (arr[def2]['def'] <= 0) arr2.splice(def2, 1); var inProgress = allhlt1 > 0 && allhlt2 > 0 && i < 20; console.log(i, allhlt1, allhlt2, inProgress, arr[def1]['def'], arr2[atk1]['atk'], arr2[def2]['def'], arr[atk2]['atk']); if (inProgress) { setTimeout(change, 1000); } else { (allhlt1 > allhlt2) ? cong = '1 игрок' : cong = '2 игрок'; alert ("win "+cong); } } setTimeout(change, 1000); |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:34. |