Не работает функция без создания дополнительных переменных
Добрый день!
(код - часть функции, которая рисует змейку в canvas) Подскажите пожалуйста почему данный участок кода работает отлично: var length = snake.length; for(var i = 0; i < length; i++) { var lx = snake[i].x*cSize.x; var ly = snake[i].y*cSize.y; var rx = cSize.x; var ry = cSize.y; cFld.fillRect(lx, ly, rx, ry); cFld.strokeRect(lx, ly, rx, ry); } А такой код не выполняется (ошибок нет, но просто ничего не происходит: for(var i = 0; i < snake.length; i++) { cFld.fillRect(snake[i].x*cSize.x, snake[i].j*cSize.y, cSize.x, cSize.y); cFld.strokeRect(snake[i].x*cSize.x, snake[i].j*cSize.y, cSize.x, cSize.y); } Если дурацкая ошибка - подскажите где можно почитать? snake - массив координат змейки (поля: x,y) cSize - размер 1 клетки игрового поля в пикселях (поля: x,y) Заранее спасибо! |
AndreyMG,
откуда Цитата:
|
Цитата:
Что-то я совсем засиделся:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:29. |