рони,
кстати, фигуру можно вычислить, если начать с конца истории, но надо знать цвет фигур первого хода. Что-то я сперва подумал (из описания истории 1.... 2....), что каждый шаг в ней, это запись ходов двух игроков. Только внимательно посмотрев на картинку... Значит с обработчиком просто, а вот фигуры надо записывать в data-*, если только ходы не сохраняются уже где-то. |
Цитата:
Цитата:
Сам скрипт я взял из этого сайта. Все вроде как красиво и понять, захотел свое добавить и все, пошло не понимание. Может сделать сохранение нотации, и уже восстанавливать ходы используя нотацию? |
Цитата:
|
Цитата:
судя по источника скрипта, вся история храниться в нотации вида ruyLopez = 'r1bqkbnr/pppp1ppp/2n5/1B2p3/4P3/5N2/PPPP1PPP/RNBQK2R'; и при вызове функции фигуры перемещаются как надо. Но тогда нужно хранить историю нотации? чтоб знать в какой момент была произведено изменение? или по одной нотации и зная какие ходы были совершены восстановить текущую нотацию и отправить в обработчик? |
Цитата:
|
Цитата:
Я не знаю что такое стандартная по отношению к шахматам, но первый ход в шахматах разыгрывается. Я писал код для шахмат, для серверного языка, но суть не в этом, помню, но смутно, да есть у нее свой язык нотации, специально искал его описание. Есть в сети оно. Узнать ход по нотации не сложно. А вот что будет с нотацией после выполнения хода из истории, это вопрос. По идее нельзя допускать ее изменения, и сам ход из истории как-то "выделять", не давая при этом играть, пока этот ход не будет сброшен. Мне кажется так, ибо история пишется автоматом. |
Цитата:
Вы уверены? Если да, то такое уже должно быть реализовано в игре, тогда к чему вопрос? :) |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Но история пишется автоматически, по крайней мере спец. кнопки для этого не видно, а значит и она по идее должна измениться при этом. Я так полагаю, а вы говорите, что сбрасывать/не разрешать играть при этом, не нужно. Если я прав, значит игру уже не возобновить с последнего хода. |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:43. |