Простой телефонный справочник(список контактов) на Javascript!!!
Здравствуйте программисты .
Я новичок, сейчас разбираюсь с JavaScript. Нужна ваша квалифицированная помощь. Для практики пытаюсь написать простой телефонный справочник где можно добавить контакт через кнопку добавить, удалить не нужный и иметь возможность редактировать данные. Понимаю что надо создать объект например 'contacts' и в массиве записать свойства. Добавлять пользователя с помощью формы. И чтобы данные новых пользователей отображались в списке . Но как завязать массив с формой не знаю :(((. Может представляю себе это как-то не так. Помогите советами или ссылкой на что-то похожее. Чтобы я разобрался с кодом . Спасибо!!!!! |
Цитата:
|
Здравствуйте. Объясню.
Хочу написать код просто на javascript/ Например: Петров Сидоров ....... Кнопки: Добавить Удалить При нажатии на контакт открывается форма редактирования данных. При нажатии на кнопку Добавить открывается форма для добавления данных. Завязать массив и форму- я просто вот как раз здесь не совсем понимаю как я могу вызвать форму заполнить в нее данные которые добавятся в массив. По этому было бы не плохо найти пример который я почему-то найти не могу. Может не то ищу?? Может не правильно ставлю вопросы. Как создать массив знаю ка форму тоже. Вот какой код это все свяжет пытаюсь разобраться. Спасибо. |
А, просто код для тренировки. Тогда нужно определиться, что будет базой в данном справочнике. Например, если просто номер телефона, это одно и просто, но если у номера телефона есть владелец, а этот владелец проживает по адресу, и т.п.. С этого надо начитать. А уж потом будет известно что для обслуживания этой базы потребуется.
|
Вот как раз владелец телефон и где проживает.
|
Ну понятно что оформить с помощью CSS это уже не столь важно и сложно.
|
Цитата:
Цитата:
|
Попробую написать что-то и выложу а то как-то на пальцах все спрашиваю.
Спасибо. Лихо дело начало :) |
Доброй ночи всем.