Необходимо реализовать браузерную игру. 2D+ Isometric.
Задача
Необходимо реализовать браузерную игру. 2D+ Isometric. https://www.youtube.com/watch?v=zAwy40jHV6M https://www.youtube.com/watch?v=I9l2mpKhte0 Рендеринг: HTML5 Canvas или WebGL Изометрия: Можно сделать как 2D+, так и 3D но чем проще тем лучше Использование фреймворков: приветствуется если ускорит и облегчит задачу Краткое описание: Есть плоская карта, без стен, без рек, без препятствий, на ней расположены объекты = автоматы с кока-колой , персонаж ходит по изометрической карте, подходит к автомату и может кликнуть на него, при клике открывается диалогове окно, с html текстом, он может его читать может закрыть. Карта будет большая автоматом будет много = больше 100 000. Оптимально конечно сделать динамическую подгрузку карты, но в можно и сделать переход по локациям через двери или порталы, когда у локации есть граница за которую пользователь зайти не может и мастаб достигается через множество таких локаций. Карта: Пользователь не может вносить изменения в карту, она заранее задана. Местопложение автоматов заранее задано. Карту либо нужно будет нарисовать, либо сгенерировать алгоритмов. Многопользовательский режим: Его не будет, по факту пользователь ходит только один. Других пользователей добавим чуть позже, но фейковых поведение которых будет определятся клиентским скриптом без взаимодействия с сервером. Сервер сайд: будет отдельная команда, этот модуль не входит в разработку. Будем взаимодействовать по API Http. Поддеркжа браузеров: Всех стандартых версий Поддержка мобильных и планшетов: Желательно реализовать, либо объяснить план что нужно сделать чтобы поддерживало Графика: Пока упрощено, все нарисуем 1 текстуру для пола и все. Персонаж в альфа версии нужно будет взять самый примитивный. От вас необходимо, выдать план каких художников и дизайнеров нужно нанимать, чтобы создать персонажей и дизайн. Этап 1: Выбор технологии утверждение проектного плана 1. вы выбираете технологию 2. предоставляется краткий проектный план (в текстовом файле по пунктам) 3. в проектом плане так же должны быть включены привлечение художников/дизайнеров 4. план поставок - с этапами - что будет сделано в какие этапы 5. мы оплачиваем вперед этапы, вы сдаете первый этап Этап 1: Создание базового мира Необходимо продемонстрировать базовый мир, перемещение по нему человека (можно пока не анимированный муляж). Этап 2: Масштабный мир Мир с большим количеством объектов и возможностью бегать по нему. Этап 3: Художественно оформительский Привлечем художников для создания текстур, объектов, и поставим процесс внесения этих объектов на сцену. Этап 4: Интеграция с сервер сайдом Проинтегрируем API с сервер сайдом, будет порядко 10 вызовов. Такие как начало взамодействие с объектом (автоматом koka-cola) Дальшейшее развитие мира: 1. стенки поставим 2. кусты какие-нибудь 3. поставим декоративные объекты какие-нибудь 4. интерактив добавлять не будем Пишите на почту rhritr@yandex.ru |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:01. |