Не работает скрипт калькулятора расчета доходности
Не могу заставить работать калкулятор расчета доходности. Взят отсюда - http://hyipstat.top/hyip_page.php?id_hyip=2383
var Calculator = function(config){ this.Init(config); }; Calculator.prototype = { plan: null, timer: null, loadXhr: false, config: { ajax_path: '/ajax/ajax.php', post_delay: 300 }, Init: function(config){ $.extend(this.config, config); this.block_plans = $('.tbl_plan:first'); this.block_result = $('.calc-block:first'); this.input = $('#calc-vklad'); this.input.on('keyup', $.proxy(this.DelaySearch, this)); var s = this.block_plans.find('.calc-plan_selected:first'); if( s.length ){ this.plan = s.data(); } var that = this; this.block_plans.on('click', '.calc-plan', function(){ var $this = $(this); if( !$this.hasClass('calc-plan_selected') ){ that.plan = $this.data(); $this.addClass('calc-plan_selected').siblings().removeClass('calc-plan_selected'); var vklad = that.CheckVklad(); if( vklad < that.plan.min_sum || vklad > that.plan.max_sum ){ vklad = that.plan.max_sum; } that.input.val(vklad); that.DelaySearch(); } }); }, CheckVklad: function(){ var vklad = parseFloat(this.input.val().replace(/\,/g, '.')); return isNaN(vklad) || vklad < 1 ? 0 : vklad; }, DelaySearch: function(){ if( this.loadXhr ){ this.loadXhr.abort(); } clearTimeout(this.timer); this.timer = setTimeout($.proxy(this.GetResult, this), this.config.post_delay); }, GetResult: function(){ var vklad = this.CheckVklad(); if( vklad >= this.plan.min_sum && vklad <= this.plan.max_sum ){ this.input.val(vklad); this.loadXhr = $.ajax({ url: this.config.ajax_path, type: "POST", dataType: "json", data: { "calc_profit": this.plan.id_plan, "vklad": vklad }, context: this, success: function(data){ if( data.error == undefined ){ $('#calc-daysleft', this.block_result).html(data.days); $('#calc-date', this.block_result).html(data.date); $('#calc-perday', this.block_result).html(data.per_day); $('#calc-itog', this.block_result).html(data.itog); $('#calc-profit', this.block_result).html(data.profit); } else{ show_toast(data.error); } }, complete: function(){ this.loadXhr = false; } }); } else{ show_toast('Укажите корректную сумму вклада'); } } }; HTML <table class="tbl_plan" cellspacing="0" cellpadding="0" border="0"> <tbody> <tr class="grey_font"> <td width="16%">процент</td> <td width="16%">минимум</td> <td width="17%">максимум</td> <td width="15%">дней</td> <td width="17%">начисления</td> <td width="19%">вклад в выплатах</td> </tr> <tr class="calc-plan calc-plan_selected" data-id_plan="4715" data-min_sum="10" data-max_sum="1000"> <td> <span class="plan_big">2.1</span> </td> <td>10 $</td> <td>1000 $</td> <td>15</td> <td>ежедневно</td> <td>нет</td> </tr> <tr class="calc-plan" data-id_plan="4959" data-min_sum="1001" data-max_sum="10000"> <td> <span class="plan_big">2.3</span> </td> <td>1001 $</td> <td>10000 $</td> <td>30</td> <td>ежедневно</td> <td>нет</td> </tr> <tr class="calc-plan" data-id_plan="4960" data-min_sum="100" data-max_sum="1000"> <td> <span class="plan_big">50</span> </td> <td>100 $</td> <td>1000 $</td> <td>21</td> <td>раз в 21 д</td> <td>нет</td> </tr> <tr class="calc-plan" data-id_plan="5421" data-min_sum="100" data-max_sum="1000"> <td> <span class="plan_big">50</span> </td> <td>100 $</td> <td>1000 $</td> <td>15</td> <td>раз в 15 д</td> <td>нет</td> </tr> </tbody> </table> <table class="calc-block"> <tbody> <tr> <td> <div class="plan_big"> <input id="calc-vklad" style="border: 1px solid #cccccc; color: inherit; text-align: center; width: 80px; font-size: 20px;" maxlength="10" value="1000" type="text"> <span class="calc-usd-label">$</span> </div> <span class="small-font gray">вклад</span> </td> <td> <div id="calc-daysleft" class="plan_big"> 15 <span class="small-font">дней</span> </div> <span class="small-font gray">до безубытка</span> </td> <td> <div id="calc-date" class="plan_big"> 23 <span class="small-font">янв 17</span> </div> <span class="small-font gray">дата безубытка</span> </td> <td> <div id="calc-perday" class="plan_big"> 21 <span class="calc-usd-label">$</span> </div> <span class="small-font gray">в день</span> </td> <td> <div id="calc-itog" class="plan_big"> 1315 <span class="calc-usd-label">$</span> </div> <span class="small-font gray">итог</span> </td> <td> <div id="calc-profit" class="plan_big"> 987 <span class="calc-usd-label">$</span> </div> <span class="small-font gray">чистая прибыль</span> </td> </tr> </tbody> </table> |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:59. |