Сериализация объекта с функциями.
Всем привет!
Есть большой объект с кучей вложенных объектов, в которых к тому же полно разнообразных функций (основная база для игры). Так вот, этот объект нужно сохранить на диске/в куках. JSON по причине игнорирования функций в объекте не подходит (хотя почти уверен для него есть плагин решающий проблему, который я так и не нашел). Следовательно вопрос - как его сохранить/сериализовать? Может есть другие подходящие форматы кроме JSON? Только пожалуйста не предлагайте разбираться с каждой функцией в ручную, их очень много, включая функции со сгенерированными именами (игра крайне инновационная:D ) |
Как вариант - рекурсивно пройтись по объекту и обработать все что в нем есть. Вот реализация https://github.com/nervgh/object-traverse
|
Цитата:
Цитата:
|
Серверный часть по планам будет отвечать только как раз таки за сохранение.. так что буду использовать тот который получится/будет_подходить..)
|
Цитата:
![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Как вариант, можно потом сформировать на сервере js-файл (это ведь просто текстовый файл)... А потом просто подключить его на странице <script src='сгенерированный_файл.js'></script> |
Цитата:
И все, забыли про сервер) Это дополнительный функционал, а тут хотя бы с диском/куками разобраться..) |
Цитата:
function test(){ document.getElementById('divid').className='off'; return false; }; var str=test.toString(); alert(str); |
Цитата:
Можно иметь огромные возможности по передаче с клиента на сервер и обратно, а можно иметь некий мизер, позволяющий хоть как-то делать вэб-приложения... |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:01. |