Случайное аудио 
		
		
		
		Помогите, у меня есть скрипт с аудио. Как можно сделать что бы было несколько случайных треков которые будут открываться. 
	Вот сам скрипт 
<!DOCTYPE html>
<html class="full" lang="ru">
<head>
<script>
function timeColor() {
  var now = new Date();
  var hours = now.getHours();
  var color = "#f2d44e";
  if(hours >= 20 || hours < 7)
    color = "#FFFF00"
  return color;
}
// Create a new instance of an audio object and adjust some of its properties
var audio = new Audio();
audio.src = 'audio/Nightcore.mp3';
audio.controls = false;
audio.loop = true;
audio.autoplay = true;
// Establish all variables that your Analyser will use
var canvas, ctx, source, context, analyser, fbc_array, bars, bar_x, bar_width, bar_height;
// Initialize the MP3 player after the page loads all of its HTML into the window
window.addEventListener("load", initMp3Player, false);
function initMp3Player(){
  document.getElementById('audio_box').appendChild(audio);
  context = new AudioContext(); // AudioContext object instance
  analyser = context.createAnalyser(); // AnalyserNode method
  canvas = document.getElementById('analyser_render');
  ctx = canvas.getContext('2d');
  // Re-route audio playback into the processing graph of the AudioContext
  source = context.createMediaElementSource(audio);
  source.connect(analyser);
  analyser.connect(context.destination);
  frameLooper();
}
// frameLooper() animates any style of graphics you wish to the audio frequency
// Looping at the default frame rate that the browser provides(approx. 60 FPS)
function frameLooper(){
  window.requestAnimationFrame(frameLooper);
  fbc_array = new Uint8Array(analyser.frequencyBinCount);
  analyser.getByteFrequencyData(fbc_array);
  ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height); // Clear the canvas
  ctx.fillStyle = timeColor(); // Color of the bars
  bars = 500;
  
  for (var i = 0; i < bars; i++) {
    bar_x = i * 3;
    bar_width = 2;
    bar_height = -(fbc_array[i] / 3);
    //  fillRect( x, y, width, height ) // Explanation of the parameters below
    ctx.fillRect(bar_x, canvas.height, bar_width, bar_height);
  }
}
</script> 
</head>
<body>
	<div id="mp3_player">
  <div id="audio_box"></div>
  <canvas id="analyser_render" STYLE="height:30px;position: fixed; bottom: 0;width: 100%; margin: 0 auto;"></canvas>
</div>
</body>
 | 
	
		
 MininDM, 
	Здравствуйте! Судя по вашему сообщению, вы ну совсем не знаете javascript. Освойте основы языка и вопрос отпадет сам, полностью или частично. На сайте javascript можно начать изучать с учебника, раздел Основы javascript. Возможно, вам также понадобится HTML - учебник есть, например, здесь: http://ru.html.net/tutorials/html/ audio.src = ['audio/Nightcore.mp3','audio/Nightcore.mp3','audio/Nightcore.mp3'][Math.random()*3|0];  | 
	
		
 рони, 
	Я хотел что бы после того как 1 трек отыграет открывался другой, а таким способом по-моему так не будет работать.И да в java я 0:dance:  | 
	
		
 MininDM, 
	может быть в раздел работа?  | 
	
		
 рони, 
	Это просто для фан проекта, просто интересны разные алгоритмы на js  | 
	
		
 Установить audio.loop = false; или убрать эту строку вообще. 
	Создать массив с названиями файлов. На пример: var myfiles=["1.mp3","2.mp3","3.mp3","4.mp3","5.mp3"];Все эти файлы должны быть в папке audio. После 20 строки вставить это: 
audio.onended=function(){
   this.src="audio/"+myfiles[Math.floor(Math.random()*5)];
   this.play();
}
 | 
	
		
 Опан, 
	Спасибо, но я знаю как это сделать. Мне бы было бы интереснее как сделать что бы повторов не было(что бы один и тот же трек не выпадал, пробовал с бесконечным циклов+ if + break. Не получилось) P.S. Извиняюсь за не правильно поставленный вопрос.  | 
	
		
 Тогда после строки 
	var myfiles=["1.mp3","2.mp3","3.mp3","4.mp3","5.mp3"];вставьте var myusedtracks=[false,false,false,false,false];а после 20 строки это: 
audio.onended=function(){
	while(myusedtracks.indexOf(false)!=-1){
		var index=Math.floor(Math.random()*5);
		while(myusedtracks[index]==true){
			var index=Math.floor(Math.random()*5);
		};
		myusedtracks[index]=true;
		this.src="audio/"+myfiles[index];
		this.play();
	};
};
 | 
	
		
 Опан, 
	:blink:  | 
	
		
 Я чуть ошибся. Нужно 
	
audio.onended=function(){
	if(myusedtracks.indexOf(false)==-1)break;
	var index=Math.floor(Math.random()*5);
	while(myusedtracks[index]==true){
		var index=Math.floor(Math.random()*5);
	};
	myusedtracks[index]=true;
	this.src="audio/"+myfiles[index];
	this.play();
};
 | 
	
		
 Опан, 
	
var myfiles=["1.mp3","2.mp3","3.mp3","4.mp3","5.mp3"];
 audio.onended=  function (){
  var len = myfiles.length;
  if(len){
     len *= Math.random();
     len |= 0;
     len = "audio/"+myfiles.splice(len,1)[0]
     this.src=len;
     this.play();
  }
};
 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Опан, 
	выбирайте элементы массива случайно, пока он не закончится  | 
	
		
 Я, рони, запустил Ваш код, но после окончания первого трека, новый автоматически не начинает играть 
	...Пардон, всё в порядке.  | 
	
		
 рони, Опан,  
	Вот так должен выглядеть код? Но по-моему здесь лишняя переменная audio 
<script>
function timeColor() {
  var now = new Date();
  var hours = now.getHours();
  var color = "#f2d44e";
  if(hours >= 20 || hours < 7)
    color = "#FFFF00"
  return color;
}
// Create a new instance of an audio object and adjust some of its properties
var audio = new Audio();
var myfiles=["longlost.mp3","Nightcore.mp3"];
audio.controls = false;
audio.autoplay = true ;
 audio.onended=  function (){
  var len = myfiles.length;
  if(len){
     len *= Math.random();
     len |= 0;
     len = "audio/"+myfiles.splice(len,1)[0]
     this.src=len;
     this.play();
  }
};
// Establish all variables that your Analyser will use
var canvas, ctx, source, context, analyser, fbc_array, bars, bar_x, bar_width, bar_height;
// Initialize the MP3 player after the page loads all of its HTML into the window
window.addEventListener("load", initMp3Player, false);
function initMp3Player(){
  document.getElementById('audio_box').appendChild(audio);
  context = new AudioContext(); // AudioContext object instance
  analyser = context.createAnalyser(); // AnalyserNode method
  canvas = document.getElementById('analyser_render');
  ctx = canvas.getContext('2d');
  // Re-route audio playback into the processing graph of the AudioContext
  source = context.createMediaElementSource(audio);
  source.connect(analyser);
  analyser.connect(context.destination);
  frameLooper();
}
// frameLooper() animates any style of graphics you wish to the audio frequency
// Looping at the default frame rate that the browser provides(approx. 60 FPS)
function frameLooper(){
  window.requestAnimationFrame(frameLooper);
  fbc_array = new Uint8Array(analyser.frequencyBinCount);
  analyser.getByteFrequencyData(fbc_array);
  ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height); // Clear the canvas
  ctx.fillStyle = timeColor(); // Color of the bars
  bars = 500;
  
  for (var i = 0; i < bars; i++) {
    bar_x = i * 3;
    bar_width = 2;
    bar_height = -(fbc_array[i] / 3);
    //  fillRect( x, y, width, height ) // Explanation of the parameters below
    ctx.fillRect(bar_x, canvas.height, bar_width, bar_height);
  }
}
</script>
 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Опан, 
	По-моему эта переменная не где не используется, но я могу ошибаться.  | 
	
		
 Она используется в строках 15, 16, 17, 33 и 39. Пользуйтесь редактором ноутпед++, там в одном месте выделили любую переменную, а она везде подкрашивается. Сразу видно, где она используется. Внутри функции audio.onended() каждое this означает тоже обращение к audio. На пример this.play(); 
	 | 
	
		
 Опан, 
	А можешь сказать где у меня ошибка в коде т.к. не работает, может я где-то скобки не закрыл или ещё что-то не так сделал  | 
	
		
 Если в браузере Опера - не будет работать. Там нужен аудиоформат OGG. А если в Хроме или Мозилле не работает - скоро проверю. 
	... Ага, не указан audio.src На пример, после 14 строки: audio.src="longlost.mp3";  | 
	
		
 Опан, 
	Не пашет  | 
	
		
 А что говорит консоль? У меня работает. Правда, получается, что первая песня всегда одна и та же, и не входит в учёт неповторения, а не повторяются только начиная со второй. 
	 | 
	
		
 Опан, 
	Какая консоль? Это у меня в html.  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Paguo-86PK, 
	Опан, нашёл ошибку  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:14. |