Движение div из стороны в сторону
Привет. Есть вот такой код. Квадрат двигается в право, пока не достигнет 300px, как делать, чтобы он после этого начал движение обратно до нуля и потом опять до 300 и т д. до бесконечности))
https://jsfiddle.net/gooodwin67/emogt9tj/ |
Или может я вообще не правильно начал, как сделать проще зацикленное движение объекта?
|
gooodwin67,
Ну это просто, тут даже яваскрипт не нужен. цсс анимэйшн + кейфреймы. |
gooodwin67,
https://jsfiddle.net/emogt9tj/1/ |
рони,
Ого, спасибо. Если не сложно объясни пожалуйста логику вот этого if ( !x || x == 300) { n = -n; } x = x + n; На словах, "если то то, то это" |
И если не сложно, подскажите, где я не так думаю. Если вот такой код:
for (x = 0; x < 300; x++) { function anim() { a.offset({left : x}); } setInterval(anim,1000); } Как мне кажется по логике: первая итерация x = 1 - через секунду выполняется функция, объект перемещается на 1. Потом вторая итерация x = 2, через сек выполняется функция, объект перемещается на 2. А он у меня сразу через секунду на 300 перемещается. Где я тут ошибаюсь? |
gooodwin67,
Рони не любит объяснять. Могу заметить, что реализация элегантная и чисто математическая. n - это шаг в 5 пикселей. x - инкремент и декремент. Если x равен нулю, то изменяем число n на положительное и при каждом вызове функции инкрементируем глобальную переменную x. Т.е. 5,10,15,20...300 Если x равен 300, то изменяем число n на отрицательное и при каждом вызове фунции декрементируем глобальную переменную x. Т.е 300,295,290...0 |
Цитата:
|
Реализация на css. В продакшене рекомендую использовать анимацию на css. В крайних случаях на js
https://jsfiddle.net/emogt9tj/2/ Цитата:
|
Rasy,
Да, спасибо, я разобрался, что тут как бы от обратного идет. Но вот что значит !x ))) |
Цитата:
Цитата:
|
рони,
Спасибо большое! А эту задачу можно решить без setInterval? Ни в коем случае не хочу просить Вас написать код, но хотя бы просто намекните, как решить такую задачу без setInterval. PS. Ребят, извините за такие нубские вопросы, я в самом начале изучения и вот попалась такая задачка, целый день не мог решить)) И до сих пор у меня остается вопрос, что значит !x |
Блин, не увидел по !x. Все, спасибо, теперь понял!
|
Цитата:
|
Спасибо большое!
|
рони,
Вот напомнили Вы про animate, сразу получилось сделать вот так https://jsfiddle.net/gooodwin67/kyuLc6oy/ Но все равно, чтобы зациклить пришлось использовать setInterval |
Цитата:
нет причин чтоб где-то использовать setInterval https://jsfiddle.net/kyuLc6oy/3/ |
gooodwin67,
Проще для восприятия - https://jsfiddle.net/kyuLc6oy/4/ Используем коллбэк у функции animate для вызова самовызывающиеся функции foo, тем самым создаем рекурсию. Теперь тебе осталось написать реализацию с setTimeout |
Здесь на самом деле не имеет смысла, что использовать — ведь left не является аппаратно-ускоренным свойством, поэтому не получается ровно 60fps. Также не может принимает дробные значения, из-за чего медленная анимация получается прерывистой.
И вряд ли получится дёргать DOM с частотой 60 раз в секунду, чтобы это было всегда одинаково. Аппаратно-ускоренным свойства — transform, filter, opacity, mask Если анимируете не эти свойства, то рискуете получить не идеальную анимацию с 60fps. В таком случае лучше использовать canvas или video, которые тоже имеют аппаратное ускорение. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:42. |