Цитата:
alert(3%5)// 3 это 4 строка |
Цитата:
ну ладно я понял, спасибо )) |
Цитата:
|
Цитата:
<!DOCTYPE HTML> <html> <head> <title>title</title> </head> <body> <table> <tr><td>1<td>2<td>3 <tr><td>4<td>5<td>6 <tr><td>7<td>8<td>9 </table> <button>Клик</button> <script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jquery/3.2.1/jquery.min.js"></script> <script> function swapContent(elem1, elem2) { var t = elem1.innerHTML; elem1.innerHTML = elem2.innerHTML; elem2.innerHTML = t; } function transp(table) { for (var i = 0, rows = table.rows, count = rows.length; i < count; ++i) { for (var j = i + 1; j < count; ++j) { swapContent(rows[i].cells[j], rows[j].cells[i]); } } } $('button').click(function(){ $("table").each(function() { transp(this); }); }); </script> </body> </html> |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вот сие художество: <!DOCTYPE HTML> <html> <head> <title>title</title> </head> <body> <table> <tr><td>1<td>2<td>3 <tr><td>4<td>5<td>6 <tr><td>7<td>8<td>9 <tr><td>A<td>B<td>C <tr><td>D<td>E<td>F </table> <button>Клик</button> <script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jquery/3.2.1/jquery.min.js"></script> <script> function swapContent(elem1, elem2) { var t = elem1.innerHTML; elem1.innerHTML = elem2.innerHTML; elem2.innerHTML = t; } function moveCells(table, b1, e1, b2, e2) { for (var i = b1; i >= e1; --i) { for (var j = b2; j < e2; ++j) { table.rows[i].appendChild(table.rows[j].lastChild); } } } function transp(table) { var h = table.rows.length; var w = h && table.rows[0].cells.length; if (!w) { return; } var min = Math.min(w, h), max = Math.max(w, h); // 1) поворачиваем квадратную часть таблицы for (var i = 0; i < min; ++i) { for (var j = i + 1; j < min; ++j) { swapContent(table.rows[i].cells[j], table.rows[j].cells[i]); } } if (w === h) { return; } if (w > h) { for (var i = min; i < max; ++i) { table.insertRow(i); } moveCells(table, max - 1, min, 0, min); } else { moveCells(table, min - 1, 0, min, max); for (var i = max - 1; i >= min; --i) { table.deleteRow(i); } } } $('button').click(function(){ $("table").each(function() { transp(this); }); }); </script> </body> </html> |
Alexandroppolus,
спасибо, но это Цитата:
необходимый вариант <h4>второй клик</h4> <table> <tbody><tr><td>1</td><td>2</td><td>3 </td></tr><tr><td>4</td><td>5</td><td>6 </td></tr><tr><td>7</td><td>8</td><td>9 </td></tr><tr><td>A</td><td>B</td><td>C </td></tr><tr><td>D</td><td>E</td><td>F </td></tr></tbody></table> <h4>первый клик</h4> <table> <tbody><tr><td>1</td><td>6 </td><td>B</td></tr><tr><td>2</td><td>7</td><td>C </td></tr><tr><td>3 </td><td>8</td><td>D</td></tr><tr><td>4</td><td>9 </td><td>E</td></tr><tr><td>5</td><td>A</td><td>F </td></tr></tbody></table> |
Рони, друг мой =)
<!DOCTYPE html> <html> <head> <title>Untitled</title> <meta charset="utf-8"> <style type="text/css"> </style> </head> <body> <div> <table> <tr><td>1<td>2<td>3 <tr><td>4<td>5<td>6 <tr><td>7<td>8<td>9 </table> _______________________ <table> <tr><td>1<td>2<td>3 <tr><td>4<td>5<td>6 </table> </div> <button>Клик</button> <script> var div = document.querySelector("div").innerHTML, j = 0; document.querySelector("button").onclick=()=>{ j++; if(j%2) { document.querySelectorAll("table").forEach(table=>{ var trs = table.querySelectorAll("tr"), t = trs.length; var tds = table.querySelectorAll("td"); tds.forEach((td,i) => trs[i%t].append(td)); }); } else document.querySelector("div").innerHTML=div; }; </script> </body> </html> надуюсь такое хитровыисканное решение подойдет :) |
Цитата:
if(j%2) k= i%t; else k= abracadabra??? или какой танец с append/prepend |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:00. |