Samik,
ссылка на Учебник вверху <!DOCTYPE html> <html> <head> <title>Untitled</title> <meta charset="utf-8"> <script> window.addEventListener("DOMContentLoaded", function() { function g(a, c, d) { for (var b = []; a <= c; a++) b = b.concat(b.splice(Math.random() * b.length | 0, 1, a)); return function() { return b.length >= d ? b.splice(b.length - d) : b.splice(0) } } function e() { var a = g.apply(null, f); d.innerHTML = ""; for (var c = a(); c.length; c = a()) d.innerHTML += c + "<br>" } var h = document.querySelectorAll("input"), d = document.querySelector("div"), k = document.querySelector("button"), f = [0, 48, 6]; [].forEach.call(h, function(a, c) { a.addEventListener("input", function() { f[c] = +a.value }) }); e(); k.addEventListener("click", e) }); </script> </head> <body> <input name="" value="0"> <input name="" value="48"> <input name="" value="6"> <button type="button" >go</button> <div></div> </body> </html> |
Цитата:
|
<!DOCTYPE html> <html lang="en"> <head> <style> input{ width: 30px; } </style> </head> <body> От <input type="text" value="0" id="ot"> до <input type="text" value="10" id="do"> по <input type="text" value="3" id="num"> чисел<br> <button id="gen">Генерировать</button> <div id="res"></div> <script> function gn(b, d, c) { for (var a = []; b <= d; b++) a = a.concat(a.splice(Math.random() * a.length | 0, 1, b)); return function() { return a.length >= c ? a.splice(a.length - c) : a.splice(0); }; } function sm(){ var x = gn(+document.querySelector('#ot').value, +document.querySelector('#do').value, +document.querySelector('#num').value); document.querySelector('#gen').onclick = function(){ document.querySelector('#res').innerHTML += x()+"<br>"; }; document.querySelector('#res').innerHTML=''; }; sm(); [].forEach.call(document.querySelectorAll('input'), function(el){ el.oninput=sm; }); </script> </body> </html> поправил, теперь автоматом будет обновляться |
А как можно сделать чтобы до каждой последующей генерации учитывалось количество чисел? Например при первой генерации нужно 3 числа, а при последующей уже 7 чисел например.
|
количество случайных чисел
Цитата:
<!DOCTYPE html> <html> <head> <title>Untitled</title> <meta charset="utf-8"> <script> window.addEventListener("DOMContentLoaded", function() { document.querySelector("button").addEventListener("click", function() { let min = +document.querySelector("[name='min']").value; let max = +document.querySelector("[name='max']").value; let length = max - min + 1; let arr = document.querySelector("[name='arr']").value.split(/\D+/); let range = Array.from({ length }, (v, i) => min + i); range.sort(_ => Math.random() - .5); document.querySelector("div").innerHTML = arr.map(i => range.splice(0, i)).join("<br>") }) }); </script> </head> <body> <input name="min" value="1"> <input name="max" value="10"> <input name="arr" value="3,7"> <button type="button">go</button> <div></div> </body> </html> |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:42. |