Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   Объект из точек (https://javascript.ru/forum/misc/71689-obekt-iz-tochek.html)

рони 06.12.2017 00:54

Bicou,
не знаю

laimas 06.12.2017 02:34

Цитата:

Сообщение от Bicou
области должны быть прозрачными

Не проблема, но вам же сначала нужно найти эти области. Не знаю чего посоветовать почитать, может быть о том как программно распознают и взламывают каптчи. На них к примеру шум, его удаляют посредством Blur, затем яркость/контрастность и все это в серых градациях. Почему выгоднее работать в цветовой модели HSB, а не RGB можно понять, если выбирать на шкале RGB цвет и видеть рядом шкалу HSB.

А найдя области, пусть они будут белыми, пройдясь по изображению указать пикселям этих областей значение альфа канала как полностью прозрачные. Но это если бы вам потребовалась маска, например на изображение в горошек наложить это изображение с прозрачностью и получить результат. Если же нужно просто кистью с разными шаблонами раскрасить различные области, тогда полученные области это всего лишь координаты где рисовать, рисовать то нужно будет на исходном изображении, и делать полученные области прозрачными не обязательно. Их вообще нужно будет держать в буфере как набор. А если рисовать по ней, то крайние точки наборов этих, это как раз будет путь фигуры, которую можно раскрасить как угодно.

Bicou 06.12.2017 12:29

Rise,
laimas,
вот на флеше такое достаточно просто реализовать. Но там есть возможность прохождения по контуру неровной области с заданным шагом. А вот есть ли что-то подобное в JS не знаю.
Мне собственно для решения нужно создать эту самую область (допустим обводку буквы) и сказать скрипту что начиная с верхнего угла ему надо проходить ее с шагом в несколько пикселей и проверять принадлежит новая точка области или нет. Если да, ставить точку. Если нет идти дальше.

laimas 06.12.2017 12:59

Bicou,
если вам надо соединить две точки нужно ли знать координаты обеих точек или достаточно одной? Чтобы "сказать скрипту" куда и с каким шагом идти, нужно же знать куда ему "ноги ставить". :)

Вам же не нарисовать путь абстрактный нужно, а фактически распознать объект, его контур, а далее можете апроксимировать точки контура для упрощения, и потом только "ходить" по нему.

join 06.12.2017 15:32

Bicou,

Вам надо познакомится с этой технологией. Это сложно, но возможно, хотя не факт. threejs

или копать svg. он любит ломаные конструкции. http://envek.github.io/Amestris/

Bicou 06.12.2017 17:06

Цитата:

Сообщение от join (Сообщение 472240)
Bicou,

Вам надо познакомится с этой технологией. Это сложно, но возможно, хотя не факт. threejs

или копать svg. он любит ломаные конструкции. http://envek.github.io/Amestris/

Спасибо, больше всего похоже на то, что нужно. Ну, а разобраться можно во всем. Это не те проблемы, которые не решаемы.

Bicou 06.12.2017 17:08

Цитата:

Сообщение от Rise (Сообщение 472239)
Какое такое? Статичную картинку? Так в фотошопе еще проще нарисовать.

Если бы было проще нарисовать, то давно бы нарисовала.
Картинка то статичная, но любая картинка ФШ это прямоугольник, что никак не помогает "распознать контур буквы"


Часовой пояс GMT +3, время: 12:16.