Похоже тут нужен КЕП.
1. Свойство глобального объекта Window это ссылка на глобальный объект. 2. Глобальный объект это глобальный объект. 2.1 В JavaScript есть наследование. Любой объектный тип данных наследует свойства у Object. 2.2 Так как глобальный объект это объект то у него могут быть свойства. (null, undefined). Глобальный объект это обычно простой экземпляр Object который расширяется специальными свойствами описанными в спецификации. Нужен он для того чтобы было возможно организовать контекст исполнения (области видимости для функций) т.е. если грубо на пальцах это место(объект) где хранятся переменные т.е реализует механизм сохранения и обращения к данным. Данные не могут висеть в воздухе нужен механизм(правила, соглашение) для того что обратится к ним. Глобальный объект как раз и служит набором правил по сохранению и использованию данных. Rashid6 похоже думает что "Object" ,"window" и "Глобальный объект" это разные типы данных (классы как в C#) На самом деле window это идентификатор хранящий ссылку на "Глобальный объект" который является экземпляром "Object". |
Цитата:
Во спасибо, да я думал как классы. Теперь понятно что window это Глобальный объект, и у него не должно быть конструктора, ссылается на объект - потому что сам window это объект. Все логично, всем спасибо! |
Цитата:
В глобальном объекте window столько объектов, это получается все нужно знать веб программисту, ну фронтендеру, или как там ? Это реально вообще ? |
Цитата:
А вот фремверки это что, не понимаю для чего они нужны, почему в самом Js писать нельзя а именно делать проекты на фремверках ? Я вот понимаю чем занимаются верстальщики допустим, а чем занимаются те люди которые знают фреймверки, то есть настоящие фронтенд разработчики ? Цитата:
|
Rashid6,
Цитата:
Учиться, учиться, и ещё раз учиться Русский - это тоже язык, ничем не хуже языков программирования. Несоблюдение орфографии изменяет смысл. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:29. |