Не совсем понял что значит не сохраняет?
<script> s = ""; s+= "A = {} -------------------------> "+ eval("A = {}") +"<br>"; s+= "A.__proto__.test = AAA ------> "+ eval('A.__proto__.test = "AAA"') +"<br>"; s+= "B = {} -------------------------> "+ eval("B = {}")+"<br>"; s+= "B.test --------------------------> "+eval("B.test")+"<br>"; s+= "B.test = 321 -------------------> "+eval("B.test = 321") +"<br>"; s+= "B.__proto__.test --------------> "+ eval("B.__proto__.test") +"<br>"; s+= "B.__proto__.test = BBB ------> "+ eval("B.__proto__.test = 'BBB'") +"<br>"; s+= "A.__proto__.test --------------> "+ eval("A.__proto__.test") +"<br>"; s+= "A.test ---------------------------> "+ eval("A.test") +"<br>"; s+= "B.test ---------------------------> "+ eval("B.test") +"<br>"; document.write(s) </script> Совсем непонятно зачем это нужно. Если хочешь отловить обращение к несуществующим свойствам смотри в с торону https://learn.javascript.ru/proxy |
375291601334,
Прототипное наследование - прототипное. При обращении к свойству объекта - оное ищется сначала в самом объекте, потом в прототипе родителя, потом в прототипе родителя родителя итд. И устанавливается свойство по умолчанию тоже прямо в текущий объект. Всё очень просто и прямо. Надо изменить свойство в родителе - вот в прямо прототипе родителя его и изменяй.) Ну или можно воспользоваться кривой современной реализацией классов и словом "super". Ещё в качестве костыля - можно это твоё propertyName сделать геттером/сеттером и, соответственно, уже там менять нужное значение. |
Aetae,
спасибо) про геттер/сеттер крутая мысль, надо попробовать |
Aetae,
Вот таким образом все получилось: const createNotEnumerableProperty = () => { Object.defineProperty(Object.prototype, propertyName, { get: function() { return result; }, set: function(value) { result = value; }, enumerable: true, configurable: true }); return propertyName; }; Спасибо всем огромное! |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:47. |