Слишком большой размер JS кода
Приветствую!
Google Tag Manager (GTM) при сохранении кода в custom HTML tag ругается, что он больше 102400 символов. Сам я только начинаю осваивать JS. Подскажите, пожалуйста, как эффективнее уменьшить размер кода так, чтобы это не повлияло на скорость отработки этого custom HTML tag. Изначально код имеет подобный вид (только в моем случае размер кода значительно больше):
<script src="//ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/2.0.0/jquery.min.js"></script>
<script>
// Define JavaScript for each page variation of this experiment.
var pageVariations = [
function() {}, // Original: Do nothing. This will render the default HTML.
function() { // Variation 1: Banner Image
document.getElementById('banner').src = 'bay-bridge.jpg';
},
function() { // Variation 2: Sub-heading Text
document.getElementById('heading').innerHTML = 'Look, a Bridge!';
},
function() { // Variation 3: Button Text
document.getElementById('button').innerHTML = 'Learn more';
},
function() { // Variation 4: Button Color
document.getElementById('button').className = 'button button-blue';
}
];
// Wait for the DOM to load, then execute the view for the chosen variation.
$(document).ready(function(){
// Execute the chosen view
pageVariations[chosenVariation]
});
</script>
Как вариант я думаю сохранить каждый Variation в отдельный js файл на сервера сайта и в custom HTML tag прописывать не весь код, изменяющий страницу, а только код запрашивающий внешний код, который сохранен на сервере сайта. Это верное решение? Вот так:
function() { // Variation 1: Banner Image
var script = document.createElement('script');
script.src = 'mysite.com/js/variation1.js';
var head = document.getElementsByTagName("head")[0];
head.appendChild(script);
},
|
Да, уточню. Размер кода большой за счет большого кол-ва изменений на странице, то есть в 1 вариации кода может быть очень много. Примерно так:
document.getElementById('heading').innerHTML = 'Look, a Bridge!';
document.getElementById('timeline').outerHTML= '';
document.getElementById('table_div').outerHTML= '';
//Удаляем текст под заголовком
document.getElementsByClassName("col-lg-12 text-center")[2].getElementsByTagName("p")[1].outerHTML = '';
document.getElementsByClassName("col-lg-12 text-center")[2].getElementsByTagName("p")[1].outerHTML = '';
//Restore pie-charts style
document.querySelectorAll('canvas')[0].style.display = 'block';
document.querySelectorAll('canvas')[1].style.display = 'block';
document.querySelectorAll('canvas')[2].style.display = 'block';
document.getElementsByClassName('chart-content')[0].style.marginTop= "0";
document.getElementsByClassName('chart-content')[1].style.marginTop= "0";
document.getElementsByClassName('chart-content')[2].style.marginTop= "0";
document.getElementsByClassName('chart')[0].style.width = "230px";
document.getElementsByClassName('chart')[1].style.width = "230px";
document.getElementsByClassName('chart')[2].style.width = "230px";
document.getElementById('heading').innerHTML = 'Look, a Bridge!';
blablabla....................
Глобально руками переписывать код долго, поэтому не рассматриваю пока этот вариант. Надо было учесть это до. Не знал, что упрусь в ограничения. |
https://developer.mozilla.org/ru/doc...терации
циклы вам в помощь! https://developer.mozilla.org/ru/doc.../Array/forEach метод forEach вам в помощь +потереть комментарии |
вот пример для ясности
document.querySelectorAll('canvas')[0].style.display = 'block';
document.querySelectorAll('canvas')[1].style.display = 'block';
document.querySelectorAll('canvas')[2].style.display = 'block';
аналог (если элемента три.)
document.querySelectorAll('canvas').forEach(el=>el.style.display = 'block');
|
селекторы которые нужны будут не один раз сохранять в переменные
пример
var canv = document.querySelectorAll('canvas');
canv[0].style.display = 'block';
//некий код
canv[0].style.чтототамЕще = 'как-то';
|
j0hnik,
Спасибо большое! :) Учиться и учиться. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:44. |