Вывод новых значений к старым в текстовое поле
Как выводить раз за разом новые значения в текстовое поле, при этом, чтобы старые не стирались
function func1(){ for (i=1;i<=5;i++){ var RANKS = ranks[Math.floor(Math.random()*ranks.length)]; var SUITS = suits[Math.floor(Math.random()*suits.length)]; var blabla = RANKS + " " + SUITS; document.getElementById("random").value = blabla; } } У меня стираются старые значения и выводятся новые, а нужно, чтобы они добавлялись |
ProgYoung,
Цитата:
|
function func1(){ for(var i = 1, message = ""; i <= 5; i++) { var RANKS = ranks[Math.floor(Math.random() * ranks.length)]; var SUITS = suits[Math.floor(Math.random() * suits.length)]; message += RANKS + " " + SUITS; } document.getElementById("random").value = message; } |
Malleys, рони,
Спасибо большое! Но если я буду в каждое текстовое поле (всего 5) выводить два рандомных значения, то чтобы мне не писать одно и то же для каждого id, я решила создать отдельную функцию, которая будет возвращать готовые рандомные элементы массивом. Правда у меня выводится undefined... Что не так работает? var ranks = ["двойка","тройка","четверка","пятерка","шестерка", "семерка","восьмерка","девятка","десятка","валет","дама","король","туз"]; var suits = ["пик","червей","треф","бубен"]; function func(){ while(true){ try{ var RANKS = ranks[Math.floor(Math.random()*ranks.length)]; var SUITS = suits[Math.floor(Math.random()*suits.length)]; var blabla = RANKS + " " + SUITS; return blabla; } catch(e) { alert("No game!"); } finally { if (confirm("Продолжить?")) break; else break; } } } function func1(){ document.getElementById("random1").value = func(); } function func2(){ document.getElementById("random2").value = func(); } function func3(){ document.getElementById("random3").value = func(); } function func4(){ document.getElementById("random4").value = func(); } function func5(){ document.getElementById("random5").value = func(); } |
ProgYoung,
а где ranks и suits? |
рони,
исправил выше |
Я не понял в коде, что вы хотите... но
Цитата:
<textarea id="random1"></textarea> <textarea id="random2"></textarea> <textarea id="random3"></textarea> <textarea id="random4"></textarea> <textarea id="random5"></textarea> <script>var ranks = ["A", "2", "3", "4", "5", "6", "7", "8", "9", "10", "J", "Q", "K"]; var suits = "♣♦♥♠"; function func() { for(var i = 1, message = ""; i <= 2; i++) { var RANKS = ranks[Math.floor(Math.random() * ranks.length)]; var SUITS = suits[Math.floor(Math.random() * suits.length)]; message += RANKS + "" + SUITS; } return message; } for(var i = 1; i <= 5; i++) { document.getElementById("random" + i).value += func(); } </script> |
ProgYoung,
function func(){ var blabla = []; while(confirm("количество карт:" +blabla.length + " продолжить?")){ var RANKS = ranks[Math.floor(Math.random()*ranks.length)]; var SUITS = suits[Math.floor(Math.random()*suits.length)]; blabla.push(RANKS + " " + SUITS); } return blabla; } |
рони, Malleys,
Мне как раз нужно использовать try, catch, finally. При нажатии на кнопку в текстовых полях появляются рандомные значения карт, например, "двойка пики". Но выводит undefined. <input type="button" value="Кликни!" onclick="func1()"> <p><input type="text" id="random1" readonly></p> <p><input type="text" id="random2" readonly></p> <input type="text" id="random3" readonly> <p><input type="text" id="random4" readonly></p> <input type="text" id="random5" readonly> <script> // это все возможные номиналы var ranks = ["двойка","тройка","четверка","пятерка","шестерка", "семерка","восьмерка","девятка","десятка","валет","дама","король","туз"]; var suits = ["пик","червей","треф","бубен"]; function func(){ while(true){ try{ var RANKS = ranks[Math.floor(Math.random()*ranks.length)]; var SUITS = suits[Math.floor(Math.random()*suits.length)]; return RANKS + " " + SUITS; } catch(e) { alert("No game!"); } finally { if (confirm("Продолжить?")) break; else break; } } } function func1(){ for(var i = 1; i <= 5; i++) { document.getElementById("random" + i).value = func(); } } </script> |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:59. |