Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   Загрузка изображений в Canvas (https://javascript.ru/forum/misc/77574-zagruzka-izobrazhenijj-v-canvas.html)

Добби_Старк 22.05.2019 10:41

Загрузка изображений в Canvas
 
Всем доброго времени суток:)
Есть задача:
Сделать в интерфейсе один <input type="file"/> и один <canvas>
Из input в canvas должны загружаться изображения и отображаться.
+ Нужно сделать так что бы после ввода в input другого изображения оно появлялось рядом с предыдущим, справа от него.Должно быть сделано на обычном JS, без использования каких либо фреймворков и библиотек
Первую часть задачи я сделал. Изображения загружаются, но заменяют друг друга. Подскажите как можно доработать до нужного мне функционала, пожалуйста. С меня плюс в карму)Вот код:
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
 <meta charset="UTF-8">
 <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
 <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="ie=edge">
 <link rel="stylesheet" type="text/css" href="./css/style.css">
 <title>Canvas</title>
</head>
<body>
	<input type="file" id="imageLoader" name="imageLoader" class="imageLoader"/>
	<canvas id="imageCanvas" class="canvas"></canvas>
	<script type="text/javascript">
var imageLoader = document.getElementById('imageLoader');
imageLoader.addEventListener('change', handleImage, false);
var canvas = document.getElementById('imageCanvas');
var ctx = canvas.getContext('2d');


function handleImage(e){
    var reader = new FileReader();
    reader.onload = function(event){
        var img = new Image();
        img.onload = function(){
        canvas.width = img.width;
        canvas.height = img.height;
        ctx.drawImage(img,0,0);
        }
        img.src = event.target.result;
    }
        reader.readAsDataURL(e.target.files[0]);     
}

        </script>
</body>
</html>

рони 22.05.2019 12:05

Добби_Старк,
Пожалуйста, отформатируйте свой код!

Для этого его можно заключить в специальные теги: js/css/html и т.п., например:
[html run]
... минимальный код страницы с вашей проблемой
[/html]

О том, как вставить в сообщение исполняемый javascript и html-код, а также о дополнительных возможностях форматирования - читайте http://javascript.ru/formatting.

Добби_Старк 22.05.2019 12:15

Форматирование кода
 
Отформатировал - теперь запускается, спасибо за совет!:)

рони 22.05.2019 12:23

Добби_Старк,
сделайте массив из картинок и выводите циклом все сразу, возможно есть проще решение

Добби_Старк 22.05.2019 12:32

Загрузка изображений в Canvas
 
Спасибо:thanks: Это интересное решение, но суть именно в том, что бы пользователь мог по очереди добавлять картинки, а не все сразу.

рони 22.05.2019 12:34

Цитата:

Сообщение от Добби_Старк
пользователь мог по очереди добавлять картинки

для пользователя это именно так и будет выглядеть.

Добби_Старк 22.05.2019 12:38

Загрузка изображений в Canvas
 
Хорошо, сейчас попробую) Если у меня не получится, сможете показать мне пример кода?

рони 22.05.2019 12:46

canvas вывод нескольких картинок
 
Добби_Старк,
<!DOCTYPE html>

<html>
<head>
  <title>Untitled</title>
  <meta charset="utf-8">
 </head>

<body>
<input type="file" id="imageLoader" name="imageLoader"/>
<canvas id="imageCanvas"></canvas>
<script>
var imageLoader = document.getElementById("imageLoader");
imageLoader.addEventListener("change", handleImage, false);
var canvas = document.getElementById("imageCanvas");
var ctx = canvas.getContext("2d");
var dx = 0;
var width = 0;
var arrImg = [];

function handleImage(e) {
    var reader = new FileReader;
    reader.onload = function(event) {
        var img = new Image;
        img.onload = function() {
            width += img.width;
            canvas.width = width;
            canvas.height = Math.max(canvas.height, img.height);
            arrImg.push(img);
            dx = 0;
            arrImg.forEach(function(img) {
                ctx.drawImage(img, dx, 0);
                dx += img.width
            })
        };
        img.src = event.target.result
    };
    reader.readAsDataURL(e.target.files[0])
};
</script>
</body>
</html>

Добби_Старк 22.05.2019 12:51

Загрузка изображений в Canvas
 
Спасибо, огромное, Рони!) Вы мне очень помогли:dance: :dance: :dance:

Malleys 22.05.2019 14:05

А зачем вам такие длинные ссылки? Зачем готовый файл превращать в строку и опять загружать?
<!doctype html>
<html>
<head>
	<meta charset="utf-8">
</head>
<body>
	<input type="file" id="imageLoader">
	<canvas id="imageCanvas"></canvas>
	<script>
		var imageLoader = document.getElementById("imageLoader");
		imageLoader.addEventListener("change", handleImage, false);
		var canvas = document.getElementById("imageCanvas");
		var ctx = canvas.getContext("2d");
		var width = 0;
		var arrImg = [];

		function handleImage(e) {
			var file = e.target.files[0];
			var img = new Image();
			img.src = URL.createObjectURL(file);
			URL.revokeObjectURL(file);
			img.onload = function() {
				width += img.width;
				canvas.width = width;
				canvas.height = Math.max(canvas.height, img.height);
				arrImg.push(img);
				arrImg.reduce(function(dx, img) {
					ctx.drawImage(img, dx, 0);
					dx += img.width;
					return dx;
				}, 0);
			};
		};
	</script>
</body>
</html>


Часовой пояс GMT +3, время: 16:58.