Создание одного частного свойство для объекта потомка
Как работает код:
Класс-родитель и его поля (Numbers()): Три вещественных числа x,y,z Функция-метод 1 обработки данных: Вычислить среднее геометрическое чисел Функция-метод-2 обработки данных: Определить, сколько цифр содержит сумма заданных трех чисел Класс-потомок и его поля(New_three()): Два набора чисел: еще три вещественных числа a,b,c Функция-метод обработки данных класса-потомка: определить скалярное произведение двух наборов чисел Для New_three() нужно создать одно частное свойство. Знаю, что нужно использовать get или set, но меняя, код перестает работать. Я правильно понимаю, что функцию Product нужно менять? Ведь частное свойство - это свойство, к которому нельзя обратиться по имени?
function Numbers(params){
for (var i =1; i<params.length; i++) {
if (i==4) break;
if (i==3) continue;
if (typeof params[i] != "number") throw new Error("Error");
}
for (var i = 0; i<params.length; i++) {
if (i==0) this.x = params[0];
if (i==1) this.y = params[1];
if (i==2) this.z = params[2];
if (i==3) this.middle = params[3];
if (i==4) this.summa = params[4];
}
this.GeometricMean = function(){this.middle = (this.x+this.y+this.z)/3;}
}
Numbers.prototype = new Numbers(this.x = 0, this.y = 0, this.z = 0, this.middle = 0, this.summa = 0);
Numbers.prototype.constructor = Numbers;
Numbers.prototype.DigitSumm = function(){var kol = this.x+this.y+this.z; this.summa = kol.toString().length;}
function New_three(params){
Numbers.apply(this, arguments);
for (var i =1; i<params.length; i++) {
if (i==3) break;
if (i==2) continue;
if (typeof params[i] != "number") throw new Error("Error");
}
for (var i = 0; i<params.length; i++) {
if (i==0) this.a = params[0];
if (i==1) this.b = params[1];
if (i==2) this.c = params[2];
if (i==3) this.product = params[3];
}
this.Product = function(){this.product = this.a * this.b + this.b * this.c;}
}
// наследование
New_three.prototype = new Numbers([12.1, 10.5, 20.0, 0, 0]);
New_three.prototype.constructor = New_three;
var numbers = new Numbers([12.1, 10.5, 20.0, 0, 0]);
var chisla = new New_three([7.7, 8.5, 9.2, 0]);
reload();
|
А если я просто переименую this.Product в this.getProduct, это будет считаться частным свойством?
|
Цитата:
this.x = params[0];
this.y = params[1];
this.z = params[2];
this.middle = params[3];
this.summa = params[4];
если аргумент конструктора вместо (params) записать так ([x, y, z, middle, summa]), то можно...
this.x = x;
this.y = y;
this.z = z;
this.middle = middle;
this.summa = summa;
или так...
Object.assign(this, { x, y, z, middle, summa });
Цитата:
Цитата:
Numbers.prototype = {};
Ваши this.x = 0 и т. д. создают глобальные переменные, поскольку this в том контексте указывает на глобальный объект.И зачем вам передавать в конструктор параметры, которые вы всё равно перезапишите?
function Numbers(x, y, z) {
if(![x,y,z].every(Number.isFinite)) throw new Error("x, y, or z is not a number");
Object.assign(this, { x, y, z });
}
Numbers.prototype = {
constructor: Numbers,
get mean() {
return this.sum / 3;
},
get sum() {
return this.x + this.y + this.z;
}
};
function Numbers2(a, b, c) {
if(![a,b,c].every(Number.isFinite)) throw new Error("a, b or c is not a number");
this.__proto__.__proto__.constructor.apply(this, arguments); // super(...arguments);
Object.assign(this, { a, b, c });
}
Numbers2.prototype = {
__proto__: Numbers.prototype,
constructor: Numbers2,
get product() {
return this.a * this.b + this.b * this.c;
}
};
var numbers = new Numbers(12.1, 10.5, 20.0);
var chisla = new Numbers2(7.7, 8.5, 9.2);
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:03. |