Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   Отловить ошибки в 3Д модели (https://javascript.ru/forum/misc/79015-otlovit-oshibki-v-3d-modeli.html)

egor8 06.12.2019 12:37

Отловить ошибки в 3Д модели
 
Вложений: 1
Есть страница
Просмотр беседки в 3D на компьютере просматриваем 3D модель все нормально смотрится.
На сотовом в Сафари перегружается страница, часто.
Не знаю куда уже обращаться, на скриптах сделан код.

Сегодня смотрю Яндекс метрику Вебвизор, посетитель сайта зашел на страницу по хорошему ключевому запросу. А страница подвисла...

Код 3Д модели прикрепляю.

MallSerg 06.12.2019 13:34

THREE.Light: .shadowCameraVisible has been removed. Use new THREE.CameraHelper( light.shadow ) instead. set @ three.min.js:313
three.min.js:695 THREE.ImageUtils.loadTexture is being deprecated. Use THREE.TextureLoader() instead. loadTexture @ three.min.js:695

Используются удаленные и устаревшие функции в three.min.js

three.min.js:600 THREE.WebGLRenderer: image is not power of two (256x187). Resized to 256x256
Используется версия OpenGL ES 2 а она требует чтобы размеры изображений для шейдеров были степенью двойки не все браузеры могут это исправлять автоматически.

Ну и в целом не стоит пользователям старых телефонов показывать 3D модели на странице.

egor8 06.12.2019 14:34

Да, старая версия расширения
Version: T2H EXPORT WEBGL (0.9.6); December 25, 2015
подходит для SketchUp 2018
Телефон у меня iPhone 5s обновления все новые.

По моему нет новее расширения для SketchUp, я обыскал уже весь инет. Как-то можно исправить такое? Закрывать просмотр 3D жалко.

MallSerg 06.12.2019 15:04

Если честно не до конца понимают зачем использовать расширение.

Скечап умеет экспортировать в обычные общепринятые форматы для обмена к примеру 3DS.
Three.js из коробки умеет открывать общепринятые форматы
тот же 3DS https://threejs.org/examples/#webgl_loader_3ds

Чем вызвана необходимость использовать плагин который будет генерировать скрипты для отдельной страницы?
Так автоматизация настроена?

egor8 06.12.2019 15:22

Нет автоматизации, я сам делаю сайт и хочу выкладывать модели из скетчап на сайт, чтоб все хранилось на своем хостинге без ссылок и логотипов, которые навязывают онлайн сервера типа 3dwarehouse.

Я сделал экспорт 3ds, а как прикрутить это на сайт не знаю, инструкцию бы найти или подскажете?

MallSerg 06.12.2019 15:39

Нажимаешь f12 и смотришь код страницы. https://threejs.org/examples/#webgl_loader_3ds
не так сложно найти место

var loader = new TDSLoader( );
loader.load( 'models/3ds/portalgun/portalgun.3ds', function ( object ) {
scene.add( object );
});

там несколько строк с очевидным кодом.

egor8 06.12.2019 16:26

Вложений: 1
Что-то не нашел такого кода по F12, дремучий лес...
Шлю все файлы в архиве 3ds, при экспорте из SketchUp, поможете воспроизвести?

MallSerg 06.12.2019 18:40

с 3Ds loader у three js совсем ужасный
Во что еще SketchUp экспорт может?
FBX https://threejs.org/examples/webgl_loader_fbx.html
KMZ https://threejs.org/examples/webgl_loader_kmz.html

egor8 06.12.2019 18:51

Вложений: 2
На картинки типы экспорта, и еще файл шлю экспорт в KMZ

Мне бы полный пример, как сделано

egor8 06.12.2019 19:46

Получилось сделать

только 2 стены черные, и опустить нужно до плоскости беседку


Часовой пояс GMT +3, время: 03:21.