Отловить ошибки в 3Д модели
Вложений: 1
Есть страница
Просмотр беседки в 3D на компьютере просматриваем 3D модель все нормально смотрится. На сотовом в Сафари перегружается страница, часто. Не знаю куда уже обращаться, на скриптах сделан код. Сегодня смотрю Яндекс метрику Вебвизор, посетитель сайта зашел на страницу по хорошему ключевому запросу. А страница подвисла... Код 3Д модели прикрепляю. |
THREE.Light: .shadowCameraVisible has been removed. Use new THREE.CameraHelper( light.shadow ) instead. set @ three.min.js:313
three.min.js:695 THREE.ImageUtils.loadTexture is being deprecated. Use THREE.TextureLoader() instead. loadTexture @ three.min.js:695 Используются удаленные и устаревшие функции в three.min.js three.min.js:600 THREE.WebGLRenderer: image is not power of two (256x187). Resized to 256x256 Используется версия OpenGL ES 2 а она требует чтобы размеры изображений для шейдеров были степенью двойки не все браузеры могут это исправлять автоматически. Ну и в целом не стоит пользователям старых телефонов показывать 3D модели на странице. |
Да, старая версия расширения
Version: T2H EXPORT WEBGL (0.9.6); December 25, 2015 подходит для SketchUp 2018 Телефон у меня iPhone 5s обновления все новые. По моему нет новее расширения для SketchUp, я обыскал уже весь инет. Как-то можно исправить такое? Закрывать просмотр 3D жалко. |
Если честно не до конца понимают зачем использовать расширение.
Скечап умеет экспортировать в обычные общепринятые форматы для обмена к примеру 3DS. Three.js из коробки умеет открывать общепринятые форматы тот же 3DS https://threejs.org/examples/#webgl_loader_3ds Чем вызвана необходимость использовать плагин который будет генерировать скрипты для отдельной страницы? Так автоматизация настроена? |
Нет автоматизации, я сам делаю сайт и хочу выкладывать модели из скетчап на сайт, чтоб все хранилось на своем хостинге без ссылок и логотипов, которые навязывают онлайн сервера типа 3dwarehouse.
Я сделал экспорт 3ds, а как прикрутить это на сайт не знаю, инструкцию бы найти или подскажете? |
Нажимаешь f12 и смотришь код страницы. https://threejs.org/examples/#webgl_loader_3ds
не так сложно найти место var loader = new TDSLoader( ); loader.load( 'models/3ds/portalgun/portalgun.3ds', function ( object ) { scene.add( object ); }); там несколько строк с очевидным кодом. |
Вложений: 1
Что-то не нашел такого кода по F12, дремучий лес...
Шлю все файлы в архиве 3ds, при экспорте из SketchUp, поможете воспроизвести? |
с 3Ds loader у three js совсем ужасный
Во что еще SketchUp экспорт может? FBX https://threejs.org/examples/webgl_loader_fbx.html KMZ https://threejs.org/examples/webgl_loader_kmz.html |
Вложений: 2
На картинки типы экспорта, и еще файл шлю экспорт в KMZ
Мне бы полный пример, как сделано |
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:27. |