Отображение значений пикселей canvas
Нашел скрипт который при клике на изображение получает цвет пикселя
<body>
<canvas width="600" height="440" id="canvas_picker"></canvas>
<div id="hex">HEX: <input type="text"></input></div>
<div id="rgb">RGB: <input type="text"></input></div>
<div id="rgb5"style=' margin-left: 333px; position: absolute; margin-top: 325px; width:60px;height:70px; border: 1px solid #000;' > </div>
<script type="text/javascript">
var canvas = document.getElementById('canvas_picker').getContext('2d');
// создание изображения
var img = new Image();
img.src = 'dv.jpg';
// копируем изображение в canvas
$(img).load(function(){
canvas.drawImage(img,0,0);
});
function rgbToHex(R,G,B) {return toHex(R)+toHex(G)+toHex(B)}
function toHex(n) {
n = parseInt(n,10);
if (isNaN(n)) return "00";
n = Math.max(0,Math.min(n,255));
return "0123456789ABCDEF".charAt((n-n%16)/16) + "0123456789ABCDEF".charAt(n%16);
}
$('#canvas_picker').click(function(event){
// получение координат
var x = event.pageX - this.offsetLeft;
var y = event.pageY - this.offsetTop;
// получение цвета пикселя
var img_data = canvas.getImageData(x, y, 1, 1).data;
var R = img_data[0];
var G = img_data[1];
var B = img_data[2]; var rgb = R + ',' + G + ',' + B;
// конвертируем из RGB в HEX
var hex = rgbToHex(R,G,B);
// показываем значения
$('#rgb input').val(rgb);
$('#hex input').val('#' + hex);
$('#rgb5').css('background-color', hex );
});
</script>
</body>
мне нужно получить не цвет пикселя на который будут нажимать, а цвета всех пикселей изображения в виде массива чтобы я мог в дальнейшем работать как изменить код чтобы например выводились значения всех пикселей изображения, а не то на что кликнули? |
Амай,
getImageData Пожалуйста, отформатируйте свой код! Для этого его можно заключить в специальные теги: js/css/html и т.п., например: [html run] ... минимальный код страницы с вашей проблемой [/html] О том, как вставить в сообщение исполняемый javascript и html-код, а также о дополнительных возможностях форматирования - читайте http://javascript.ru/formatting. |
В вашем коде есть всё что нужно. Вам не хватает только мозгов и гугла™.
Ответ вот: canvas.getImageData(0, 0, canvas.width, canvas.height).dataНо без мозгов и гугла™ вы всё равно далеко не уедите. |
Совсем недавно начал изучать js
|
Кто-то говорил о знаниях?
Вы нашли скрипт который делает почти то, что вам надо. Вы применяете мозги разбирая его на логические части. Вы применяете гугл к тем частям, что вам не понятны. Мозги и гугл™- современные решения современных проблем! |
Не так давно писал подобный helper:
var imageWidth = canvas.width,
imageHeight = canvas.height,
ctx = canvas.getContext('2d');
var getPixelDataByCoordinates = (function () {
var imageData = ctx.getImageData(0, 0, imageWidth, imageHeight).data;
return function (x, y) {
var pixelIndex = ((y * (imageWidth * 4)) + (x * 4));
if (!(pixelIndex in imageData)) {
return undefined;
}
var result = {
r: imageData[pixelIndex],
g: imageData[pixelIndex + 1],
b: imageData[pixelIndex + 2],
a: imageData[pixelIndex + 3]
};
result.weight = result.r + result.g + result.b + result.a;
return result.weight > 0 ? result : undefined;
};
})();
console.log(
getPixelDataByCoordinates(0, 0)
);
|
Не понятно, зачем это
result.weight > 0 ? result : undefined; Разве {r:0, g:0, b:0, a:0} не значение? Чем оно хуже любого другого с a = 0? Представим, что этой функцией получить какую то область, а затем ее обрабатывать. Скажем, уменьшить прозрачность. |
voraa, мне не нужны были данные о пустых пикселях, поэтому там есть эта проверка.
Я нигде не писал, что представленный мною код - решение, которое нужно автору. Это всего лишь функция, которая позволит получить информацию о пикселе по его координатам. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:22. |