Требуется помощь
Я новичек в программировании под JS. До этого в основном писал на С под микроконтроллеры, и не сразу получается все понять.
Собственно вопрос вот в чем. Приведу абстрактный код который у меня не работает как надо. Это часть скрипта который загружается в браузере. //*1 function a() { let selectCallback=1; let gFileList; a.prototype= { setSelectCallback: function(value) { selectCallback=value; } } //некоторый код который загружает ресурсы с диска используя промисы getFilesAndFoldersList(gCurentPath).then((res)=> { gFileList=res; }, function(err) { let b=err; }); } //*2 window.addEventListener("load",function() { let b=new a(); b.setSelectCallback(function(a) { //do something let c=a; }); }); Собственно вопрос в том, что при первом вызове из "*2" в отладчике показывает что у переменной b в прототипе нет метода setSelectсallback. При втором вызове он есть, но когда используется внутри функции a значение selectCallback остается равно 1. Собственно почему? если я проходя по отладке вижу, что значение переменной seleckCallback в функции a меняется на нужный мне обработчик, но когда я пытаюсь использовать значение переменной изнутри функции оно всегда равно 1. Сильно не пинайте. Возможно я в принципе неправильно все это пытаюсь сделать, но кучу интернета перерыл ответа на вопрос не нашел. |
Цитата:
JavaScript - интерпретируемый ЯП. Цитата: