блин, нет ) только не это...
вопрос был, используется ли вебпак или что-то подобное... если import используется в <script module...> подразумевает что надо импортировать js файлы, а не текст или еще что-то... насколько я понял three.js хавает glsl в виде текста, по этому нужен raw-loader ))... пока гуглил ошибку из первого сообщения, я нагуглил так же несколько лоадеров конкретно для glsl... но это сути не меняет )... итого, неизвестные: есть вебпак? а какой сервер? ... ) |
Цитата:
|
Цитата:
если совсем будет туго с пониманием, можно этот туториал пройти https://webpack.js.org/guides/getting-started/ |
Цитата:
Three.js с помощью ключевого слова import загружает и подключает модуль который является самым обычным JavaScript как и положено делать директиве import. А уже этот модуль на JavaScript возвращает строку (текст шейдера) Как пример шейдер по умолчанию. Код подключающий модули с шейдерными программами https://github.com/mrdoob/three.js/b...derMaterial.js Код в котором написан модуль с шейдерной программой https://github.com/mrdoob/three.js/b...vertex.glsl.js Если я правильно понял то ты пытаешься подключить шейдерные программы не организуя их как модуль JavaScript что приводит к ошибкам. |
Не совсем так, берем какой-то шейдер, например, https://github.com/mrdoob/three.js/b...h_vert.glsl.js
и видим там: export default /* glsl */`` идем в package.json там видим "build": "rollup -c utils/build/rollup.config.js", идем в https://github.com/mrdoob/three.js/b...llup.config.js и на 204 строке видим ) как rollup парсит ast на предмет /* glsl */ - Вывод: это не простой js файл... ---- p.s. хотя нет ) это простой js файл... |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:12. |