Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   Синхронизация времени на сервере и клиенте (https://javascript.ru/forum/misc/81741-sinkhronizaciya-vremeni-na-servere-i-kliente.html)

Всемогущий 21.01.2021 16:33

Синхронизация времени на сервере и клиенте
 
При создании многопользовательской игры, используя golang(сервер) и javascript(клиент), столкнулся с, на мой взгляд важной проблемой, - время на клиенте не совпадает с временем на сервере. То есть у меня на сервере и на клиенте увеличиваются координаты игрока, с одним и тем же интервалом - 100 раз в секунду. Но координаты игрока на сервере и клиенте не совпадают, какие есть способы сделать так, чтобы координаты игрока на сервере и клиенте совпадали? Как синхронизировать время на сервере и на клиенте с максимальной точностью?


Часовой пояс GMT +3, время: 12:34.