Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   Шланг внутри куба (https://javascript.ru/forum/misc/81963-shlang-vnutri-kuba.html)

Fatalityme 21.02.2021 17:05

Шланг внутри куба
 
Вложений: 1
Есть задача: нарисовать шланг (несколько) внутри куба, шланг диаметром a длиной b. Расположение его внутри куба рандомное.
Куб - бог с ним, а вот что делать со шлангом? Нагуглить ничего толкового не вышло
Вложение с картинкой прилагается.
Буду очень благодарна за помощь

Aetae 21.02.2021 18:14

Тебе надо проконсультироваться с каким-нить математиком на счёт наличия подходящего алгоритма. Если такой есть - тебе повезло. Если нет - там уже лютый "матан" нужен, не для простых смертных.
Возможно что-то получится наковырять из open source движков физики или софта для моделирования.

Vlasenko Fedor 21.02.2021 18:17

https://threejs.org/examples/#webgl_clipping
https://threejs.org/examples/#webgl_clipping_stencil
https://threejs.org/examples/#webgl_geometries
https://threejs.org/examples/#webgl_...ies_parametric
https://threejs.org/examples/#webgl_...xtrude_splines
and ...

Aetae 21.02.2021 18:29

Vlasenko Fedor, ну это статические фигуры. Вопрос то в рандомной генерации и вариативности размеров.

MallSerg 22.02.2021 01:29

Обычная скелетная анимация с обнаружением коллизий и капельку расчета элементарной физики.

Решается созданием скелета цепочкой сфер. Где легко подставлять гибкость диаметр и длину.

Aetae 22.02.2021 06:05

MallSerg, вы оба зациклились на картинке. А проблема то именно в более-менее оптимальном размещении шланга произвольной толщины и длины в кубе. Это вариант задачи упаковки, и как физика коллизий и непрерывность скажется на вычислительной сложности(в лучшую или худшую сторону) - мне мозгов не хватает прикинуть.)
Но по идее отталкиваться надо от этого.

Vlasenko Fedor 22.02.2021 11:38

Aetae,
у Т.С. задача нарисовать, а не рассчитать эффективное размещение!
Может подождем девушку, пусть покажет свои наработки по отрисовке примитивов

Aetae 22.02.2021 21:17

Vlasenko Fedor, чтоб нарисовать - надо знать что.)


Часовой пояс GMT +3, время: 15:52.