| 
	
	
		
		
		
		
		 Мне нужно получить не содержимое, а имя объекта.  
Ситуация такая: делаю игру с инвентарем. Сначала создаю все передметы в виде объектов и добавляю их в объект "предметы". Далее создаю массив "инвентарь", куда потом добавляются найденные предметы. Чтобы сохранить игру, помещаю все нужные переменные, объекты и массивы в один объект, преобразую его в JSON и записываю в файл. При загрузке игры, сохраненный JSON преобразую обратно в объект.  
Но проблема в том, что у  предметов в свойствах присутствуют функции для использования их в игре. А функции не сохраняются в JSON. Поэтому при загрузке игры, предметы невозможно использовать, так как они загружаются без функций. 
 
Можно решить эту проблему, просто обновив инвентарь после загрузки игры. 
 
for(var i=1, i<инвентарь.length; i++){ 
if (инвентарь[i] !== null){ 
инвентарь[i] = предметы[инвентарь[i]]; 
} 
} 
 
Но проблема в том, что "инвентарь[i]" (содержимое: инвентарь[нож]) является объектом, поэтому такая запись добавляет в инвентарь null. Если как-то преобразовать "инвентарь[i]" в строку, то все будет работать как нужно. 
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
			
			
	
			
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
			
				
			
			
			
		 
		
	
	
	 |