загрузка картинки и вывод на канве <canvas>
всем привет
надо загрузить картинку gfx.png, которая находится в той же папке что и html и вывести на канве создаю объект <canvas>: <canvas id="canvas" width="1200" height="200"></canvas> <script> var doc = document.getElementById("canvas") var ctx = doc.getContext("2d") img = document.createElement('img') img.src = 'gfx.png' </script> браузер ничего не выводит подскажите где ошибка? |
Так надо еще эту картинку на канву вывести
var doc = document.getElementById("canvas"); var ctx = doc.getContext("2d"); img = document.createElement('img'); img.src = 'gfx.png'; img.decode().then (() => ctx.drawImage(img, 0,0)); У drawImage есть разные формы вызова, с разными параметрами. Какие нужны, см тут https://developer.mozilla.org/ru/doc...xt2D/drawImage |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:27. |