Скачать HTMLImageElement
Всем привет!
Создаю приложение на подобии Paint используя игровой движок Phaser 3. https://rexrainbow.github.io/phaser3...rendertexture/ Создаю холст (renderTexture), рисую на нём, созданный рисунок помещается в объект HTMLImageElement. Вопрос в том как его сохранить на свой компьютер в формате .PNG var rt = this.add.renderTexture(10, 10, 700, 500); rt.fill(0x00FF00); rt.snapshot(callback); function callback(imageElement) // imageElement - это HTMLImageElement { console.log('snapshot()'); console.log('Link ' +imageElement.src); // Что тут нужно сделать? } |
var rt = this.add.renderTexture(10, 10, 700, 500); rt.fill(0x00FF00); rt.snapshot(callback); function callback(imageElement) // imageElement - это HTMLImageElement { console.log('snapshot()'); console.log('Link ' +imageElement.src); // Что тут нужно сделать? const canvas = document.createElement('canvas'); const ctx = canvas.getContext('2d'); canvas.height = imageElement.naturalHeight; canvas.width = imageElement.naturalWidth; ctx.drawImage(imageElement, 0, 0); const dataurl = canvas.toDataURL('image/png', 1); const anchor = document.createElement('a'); anchor.href = dataurl; anchor.download = 'img.png'; anchor.type = 'image/png' anchor.click(); } |
Большое спасибо!)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:37. |