Скачать HTMLImageElement
Всем привет!
Создаю приложение на подобии Paint используя игровой движок Phaser 3. https://rexrainbow.github.io/phaser3...rendertexture/ Создаю холст (renderTexture), рисую на нём, созданный рисунок помещается в объект HTMLImageElement. Вопрос в том как его сохранить на свой компьютер в формате .PNG
var rt = this.add.renderTexture(10, 10, 700, 500);
rt.fill(0x00FF00);
rt.snapshot(callback);
function callback(imageElement) // imageElement - это HTMLImageElement
{
console.log('snapshot()');
console.log('Link ' +imageElement.src);
// Что тут нужно сделать?
}
|
var rt = this.add.renderTexture(10, 10, 700, 500);
rt.fill(0x00FF00);
rt.snapshot(callback);
function callback(imageElement) // imageElement - это HTMLImageElement
{
console.log('snapshot()');
console.log('Link ' +imageElement.src);
// Что тут нужно сделать?
const canvas = document.createElement('canvas');
const ctx = canvas.getContext('2d');
canvas.height = imageElement.naturalHeight;
canvas.width = imageElement.naturalWidth;
ctx.drawImage(imageElement, 0, 0);
const dataurl = canvas.toDataURL('image/png', 1);
const anchor = document.createElement('a');
anchor.href = dataurl;
anchor.download = 'img.png';
anchor.type = 'image/png'
anchor.click();
}
|
Большое спасибо!)
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:39. |