Скачать HTMLImageElement 
		
		
		
		Всем привет! 
	Создаю приложение на подобии Paint используя игровой движок Phaser 3. https://rexrainbow.github.io/phaser3...rendertexture/ Создаю холст (renderTexture), рисую на нём, созданный рисунок помещается в объект HTMLImageElement. Вопрос в том как его сохранить на свой компьютер в формате .PNG 
var rt = this.add.renderTexture(10, 10, 700, 500);
rt.fill(0x00FF00);
rt.snapshot(callback);
function callback(imageElement) // imageElement - это HTMLImageElement
{
	console.log('snapshot()');
	console.log('Link ' +imageElement.src);
     // Что тут нужно сделать?
}
 | 
	
		
 
var rt = this.add.renderTexture(10, 10, 700, 500);
rt.fill(0x00FF00);
rt.snapshot(callback);
function callback(imageElement) // imageElement - это HTMLImageElement
{
	console.log('snapshot()');
	console.log('Link ' +imageElement.src);
     // Что тут нужно сделать?
	const canvas = document.createElement('canvas');
	const ctx = canvas.getContext('2d');
	canvas.height = imageElement.naturalHeight;
	canvas.width = imageElement.naturalWidth;
	ctx.drawImage(imageElement, 0, 0);
	const dataurl = canvas.toDataURL('image/png', 1);
	const anchor = document.createElement('a');
	anchor.href = dataurl;
	anchor.download = 'img.png';
	anchor.type = 'image/png'
	anchor.click();
}
 | 
	
		
 Большое спасибо!) 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:51. |