Движение по прямой
Подскажите, пожалуйсто, как сделать движение по прямой, если есть две точки начало и конец, с координатами (x1,y1) и (x2,y2).
Я делал так: 1вариант - k=(x1-x2)/(y1-y2) - то есть отношение сторон, дальше k раз x++, после 1 раз y++, или наоборот, но это только в том случае если k целое. 2вариант - вычислял уравнение прямой, пришлось вспомнить алгебру, получалось чтото типа y=kx+b, целые числа тоже не получались, но с огруглениями до целых более или менее работало, далее x++ и считался y. Главная проблема вот в чем что при таком варианте количество вычесленных точек на прямой под углом и на горизонтальной прямой получается одиноковым, и объект двигается одиноково, а под углом объект должен двигаться медленнее, тоже не получается. Подскажите может быть есть какойто удобный способ, спасибо. |
используйте параметрическое задание прямой, и будет вам счастье
|
Цитата:
Где fi - угол наклона прямой (от 0 до pi/2) time - задержка следующего кадра. |
Gvozd, B@rmaley.e><e, спасибо, попробую
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:37. |