Вопрос по JS
Доброго вам времени суток! В javascript я чайник, но стараюсь его изучать. И вот такая проблемка, вот код :
<html> <head> <script> function mousePageXY(e){ var x = 0, y = 0; x = e.clientX; y = e.clientY; return {"x":x, "y":y}; } var stop; var iddiv; function move_am(stop,iddiv){ px1 = document.getElementById(iddiv).style.left py1 = document.getElementById(iddiv).style.top document.onmousemove = function(e){ var mCur = mousePageXY(e); tox = mCur.x toy = mCur.y gepox = (tox - parseInt(px1)) gepoy = (toy - parseInt(py1)) document.getElementById(iddiv).innerHTML = 'X : '+gepox+' Y : '+gepoy if (stop == "ask"){ var lfet = document.getElementById(iddiv).style.left var tfet = document.getElementById(iddiv).style.top document.getElementById(iddiv).style.left = lfet document.getElementById(iddiv).style.top = tfet } else { document.getElementById(iddiv).style.left = gepox document.getElementById(iddiv).style.top = gepoy } } } </script> </head> <body> <div style="position: absolute; width: 100px; height: 100px;background-color: #808080; border-top:20px solid;left:37px; top:26px" onMouseDown="move_am('lol',this.id)" onclick="move_am('ask',this.id)" id="layer1"> </div> </body> </html> Здесь на экране появляется слой и при нажатии на него левой кнопкой мыши, слой должен перемещаться за ней, после отпускания клавиши мыши слой останавливается и сохраняет свою позицию. И есть одно "но", после завершения перемещения слоя, координаты мыши начинают подсчитываться относительно слоя, а не относительно документа. Как этого избежать? Пожалуйста, объясните по подробнее, и прошу без таких фраз как "гугл в помощь", "библиотека рулит" или "вот же есть готовый скрипт - юзай". Жду) |
|
Знаю я эту тему, а по моей ничего не по советуете?
|
координаты мыши от твоего скрипта не меняються!!!