>1. нужно обучать нового сотрудника корпоративным требованиям к написанию кода, движку и пр. технологиям компании
Это всегда надо. И делается это один на один. Поэтому skype >2. устанавливать специализированное ПО (то что самостоятельно сотрудник сделать не сможет). TeamViewer >3. ЗП не проходит через кассу Договор трудового найма или подряд. Думаю для юристов не составит труда найти способ оформить человека >4. на объяснения удаленно может уйти куда больше времени чем устно перекинуться словами. Skype. >5. для такого сотрудника нужно покупать доп. оборудование для проведения еженедельных совещаний Повторюсь есть Skype |
Цитата:
Цитата:
Я сам разработчик и сам работодатель (причём плачу своим работникам норм бабки), но большинство прогеров - это упрямые, ленивые и очень горделивые люди и их бывает очень тяжело переучить, а на расстоянии - это ппц сложно (и ни скайп и т.д. не помогают) |
Цитата:
Всех бунтарей надо вешать. Их всего то было от силы 10000. Так вот эти 10000 и решили судьбу всей страны. Это как на Украине Майдан. Заказала Америка революцию. Сделали. Заказала в Югославии сделала. В Грузии сделала. Ирак, Афган тоже влезла. Вообще они репетируют революцию в России. Поэтому я всем говорю. Хотите жить как в Афгане - тявкайте на правительство. Никогда нельзя говорить, что-то против власти. Сами бы попробовали отвечать за всю страну. Это невероятно сложно. |
Во вас понесло)
|
mycoding, как ты себе представляешь по скайпу обсуждение нового проекта?
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А то что у Путина настоящая фамилия Шаломов? А то что Медведев занимает пост высшую должность военного верховного главнокомандующего страны и не служил в армии? А то что при Путине уровень коррупции в стране вырос как никогда? |
На несколько минут представьте, что Вы президент.