ВО и насколько оно востребовано
Сейчас встал такой вопрос. Получать или не получать высшее профильное образование программиста?
Если бы мне было 16 лет, наверное и не спрашивал бы :D , но сейчас мне 27 и одна вышка уже есть (экономика). Хочу спросить у опытныхпрограммеров. Нужно ли это? Как много хороших работодателей (высокая зп, адекватный соц пакет) смотрят на ВО? |
я на данный момент еще не имею ВО(пока второй курс).
имелась возможность работать на буржуйскую контору за 500вмесяц. раз в полгода повышение. отсутствие диплома было побоку. правда работать с ними я так и не стал, но это отдельная история. сейчас подрабатываю фрилансом, по специальности PHP,MySQL,JS думаю, до нового года стабильно те же 500 и больше буду получать, не особо отрываясь от учебы. работаю почти два месяца, поток заказов уже более менее постоянен, меня рекомендуют, и обращаются повторно. главное уметь и работать при полной занятости, можно выйти на нормальную зарплату, но мне пока не горит, я хочу пока все-таки не вылететь из универа, и получит ь ВО ))))) |
я технолог машиностроения, что не помешало мне работать программером за очень приличную зарплату. На диплом не смотрели ни разу на 3-х разных работах... Смотрели на знания...
|
На сколько я знаю если и смотрят на высшее образование, то смотрят на сам факт его существования - есть/нет. А какое оно - это высшее, вроде как и все равно, если знания хорошие.
В принципе был случай, в Гугл знакомого не взяли, потому что у него неоконченное высшее... |
ZoNT, Вы помоему из Питера. Тут (в питере) вообще реально найти работу именно javascript-программиста. ( судя по всяким rabota.ru, job.ru и т.д. всего-то 3 вакансии которые висят чуть ли не с прошлого года. Да и зп, написано 2000-2500 а на собеседовании оказывается 15-20 деревянных)
Или все же придется работать на стыке HTML+JS+PHP/MySQL |
я в ПХП нуб (даже просто ноль), так что на стыке мне работать не приходится...