Музыка и JS
trikadin, о, коллега по не счастью!)
p.s.: вопрос: видя Вашу аву все намеревался спросить, к музыке отношение имеете? :) |
Цитата:
Зато у меня неплохая фонотека) |
Цитата:
помню "мурка ты мой муреночек" играл))) |
Цитата:
|
А я по гитаре, трубе и ударных закончил музыкалку :D
|
А я музыку для рок групп сейчас пишу.
А когда-то я и вправду был диджеем ) |
А я на пузе играю.
|
Кстати, кто знает, в html5 будет лучше поддержка музыки чем по flash?
|
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас учусь на гитаре играть (брынчать, точнее). Баррэ — ад. Как, блин, научиться расставлять так пальцы, при этом крепко зажимая струны? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
FINoM,
И да, замечу что мне было немного сложнее из-за травмы левой руки, при обучении многое перекладывать приходилось... С аккордами то проще, у них есть аналоги.. А вот с нотам сложнее немного. |
Цитата:
Про технику. Чтобы играть раскрепощено сложные вещи, тебе нужна техника. Мой тебе совет - забей на медиатор (по крайней мере на первое время). Погугли на предмет "фингер стайла". Будешь правильно и усердно заниматься, сможешь играть также http://www.youtube.com/watch?v=U6UWMEmyQh0 |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
PS: имеется в виду, что на не широком грифе проще освоить, да и вообще не вперся этот широкий классический гриф, прошлый век, имхо |
Широкий гриф не торт, но главное - чтобы порожки не бренчали и колки не погнутые были. Даже хрен с ними с колками, главное это порожки. Чаще всего игра страдает из-за перекоса грифа(нижняя или верхняя струна съезжает в край) и дребезга струн о порожки, выровненные не до одной прямой линии. В этом случае даже подпил порожков может не спасти.
На хорошей гитаре играть легко как на широком так и на узком грифе. Хотя я тоже люблю узкий, но имхо, электрогитара торт. |
Акустика с узким грифом тоже есть, а про расстояние между струнами и грифом, это да, почти впритык и не дребезжит, это круто
|
Цитата:
|
Цитата:
|