Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Флэш-галерея (https://javascript.ru/forum/offtopic/24647-flehsh-galereya.html)

Nanto 08.01.2012 23:37

Флэш-галерея
 
http://gallery.artofgregmartin.com/
Сдаётся мне, подобное вполне можно реализовать на JS - я прав?

Kolyaj 08.01.2012 23:46

Да.

Gozar 08.01.2012 23:51

Но у большинства возможно будет подтормаживать местами.

elf2002 09.01.2012 12:24

Цитата:

Сообщение от Gozar (Сообщение 148984)
Но у большинства возможно будет подтормаживать местами.

если откалибровать, то не будет.
Если вы имеете в виду, разность скоростей на разномощных компах.

Gozar 09.01.2012 13:42

elf2002,
Разные компы и разные браузеры и тормозить будет точно, вопрос в том: насколько терпимо будет тормозить?

Калибруют мониторы. В скрипте калибровать нечего, можно только оптимизировать под разные браузеры.

elf2002 09.01.2012 14:46

Цитата:

Сообщение от Gozar (Сообщение 149092)
elf2002,
Разные компы и разные браузеры и тормозить будет точно, вопрос в том: насколько терпимо будет тормозить?

Калибруют мониторы. В скрипте калибровать нечего, можно только оптимизировать под разные браузеры.

мне приходилось делать игру на JS, довелось калибровать ;)
нужно было, чтобы скорость игры была одинакова на разных машинах.

Gozar 09.01.2012 16:31

Цитата:

Сообщение от elf2002 (Сообщение 149107)
мне приходилось делать игру на JS, довелось калибровать ;)
нужно было, чтобы скорость игры была одинакова на разных машинах.

Калибровка
Может объяснишь что ты калибровал в js?

elf2002 09.01.2012 17:03

Цитата:

Сообщение от Gozar (Сообщение 149130)
Калибровка
Может объяснишь что ты калибровал в js?

"разность скоростей" - выше написано.
если конкретно - то движняк игры, который делался в основном через settimeout

Gozar 09.01.2012 17:10

Цитата:

Сообщение от elf2002 (Сообщение 149138)
"разность скоростей"

Понятно.

Обычно пишут код под браузер и избегают моменты, которые могут привести к визуальному дёрганью анимации.

elf2002 09.01.2012 17:17

Цитата:

Сообщение от Gozar (Сообщение 149141)
Понятно.

Обычно пишут код под браузер и избегают моменты, которые могут привести к визуальному дёрганью анимации.

это проще застрелиться. В моем случае, как минимум.

Gozar 09.01.2012 17:24

Цитата:

Сообщение от elf2002 (Сообщение 149146)
это проще застрелиться.

Как скажешь, просто иначе многие вещи невозможны, а это слово для меня под запретом ;)

elf2002 09.01.2012 17:42

Цитата:

Сообщение от Gozar (Сообщение 149148)
Как скажешь, просто иначе многие вещи невозможны, а это слово для меня под запретом ;)

не ну в какой-то мере оно конечно да.
типа var i = (doc.IE || !doc.IE)

но писать код под каждый отдельный браузер лучше даже не начинать.
Имхо конечно:blink:

Gozar 09.01.2012 18:00

Цитата:

Сообщение от elf2002 (Сообщение 149154)
лучше даже не начинать.

Можно ещё 100 причин найти ничего не делать, это ведь легче чем написать код, работающий в 5 основных браузерах, включая модификации.

elf2002 09.01.2012 18:14

Цитата:

Сообщение от Gozar (Сообщение 149157)
Можно ещё 100 причин найти ничего не делать, это ведь легче чем написать код, работающий в 5 основных браузерах, включая модификации.

в моем случае оптимальным было калибровать скрипт (скорость).
Ну и под браузер само собой, если считать например (contentWindow || contentDocument) писанием кода под браузер.
Если же под "под браузер" подразумевается "if(IE)/if(opera)/остальные три или пять", то таки лучше застрелиться. :no:

monolithed 09.01.2012 18:24

Цитата:

Сообщение от elf2002
в моем случае оптимальным было калибровать скрипт (скорость).

Если речь идет о серьезных играх тип HL, CS, Doom, Quake, то зачем вообще писать игру на JS если она вне зависимости от браузера будет жутко тормозить?
Сейчас есть NaCl, который позволяет запустить десктопное приложение на любой платформе, правда пока в Chrome

Gozar 09.01.2012 19:45

Цитата:

Сообщение от monolithed (Сообщение 149165)
правда пока в Chrome

Который не на все платформы можно поставить без дополнительной нервотрепки, по крайней мере последние версии за последние полгода.

Поначалу я думал, что только Опера такая себялюбивая, но потом Хром туда же понесло.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:04.