Флэш-галерея
http://gallery.artofgregmartin.com/
Сдаётся мне, подобное вполне можно реализовать на JS - я прав? |
Да.
|
Но у большинства возможно будет подтормаживать местами.
|
Цитата:
Если вы имеете в виду, разность скоростей на разномощных компах. |
elf2002,
Разные компы и разные браузеры и тормозить будет точно, вопрос в том: насколько терпимо будет тормозить? Калибруют мониторы. В скрипте калибровать нечего, можно только оптимизировать под разные браузеры. |
Цитата:
нужно было, чтобы скорость игры была одинакова на разных машинах. |
Цитата:
Может объяснишь что ты калибровал в js? |
Цитата:
если конкретно - то движняк игры, который делался в основном через settimeout |
Цитата:
Обычно пишут код под браузер и избегают моменты, которые могут привести к визуальному дёрганью анимации. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
типа var i = (doc.IE || !doc.IE) но писать код под каждый отдельный браузер лучше даже не начинать. Имхо конечно:blink: |
Цитата:
|
Цитата:
Ну и под браузер само собой, если считать например (contentWindow || contentDocument) писанием кода под браузер. Если же под "под браузер" подразумевается "if(IE)/if(opera)/остальные три или пять", то таки лучше застрелиться. :no: |
Цитата:
Сейчас есть NaCl, который позволяет запустить десктопное приложение на любой платформе, правда пока в Chrome |
Цитата:
Поначалу я думал, что только Опера такая себялюбивая, но потом Хром туда же понесло. |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:04. |