Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   учебники по canvas и webgl (https://javascript.ru/forum/offtopic/28450-uchebniki-po-canvas-i-webgl.html)

8Observer8 15.09.2016 17:07

Автору темы, наверное, уже не надо, но может кому-то пригодится информация, что есть отличная книга, к тому же, переведённая на русский (перевод очень качественный): WebGL. Программирование трехмерной графики

Исходники к книге: https://sites.google.com/site/webglbook/

Unity3d 22.07.2017 01:24

Ну так-то если глобально созерцать на вещи, то в той же юньке или на unreale намного проще стряпаются достойные приложения. Никто не будет напрямую такие тяжести поднимать как WebGl, да еще и без редактора как такового.

8Observer8 22.07.2017 06:23

Цитата:

Сообщение от Unity3d (Сообщение 459253)
Ну так-то если глобально созерцать на вещи, то в той же юньке или на unreale намного проще стряпаются достойные приложения. Никто не будет напрямую такие тяжести поднимать как WebGl, да еще и без редактора как такового.

Я, наверное, вас очень сильно удивлю, но в Мире найдутся, по крайней мере, несколько человек, которые поднимают WebGL без редакторов на движках: pixi.js, phaser, three.js, babylon.js, чистый webgl, чистый canvas2d api и т.д. Так что фраза "никто не будет" - неверная. Всё зависит от требований. Если основное требование, чтобы приложение на сайте на WebGL загружалось/запускалось максимально быстро на мобильных платформах, то нужно выбрать подходящий инструмент.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:09.