Вопросы по git
После некоегого времени работы в master branch было решено создать ветку buggy, в которую было решено добавить решение временно ломающее всё приложение. Со временем, пришлось переписать весь код, изменив названия файлов. Теперь ломаю голову, как соединить buggy с master, заменив всё, что было на втором тем, что в первом. Как это сделать? Я даже не могу переключиться на ветку master, так как туда внесли некие изменения, не имеющие никакой пользы на текущий момент. (в гите, как видно, я новичек).
|
Очевидно тебе нужно мерджить бранчи, а затем ручками править конфликты:)
Данный код смержит бранч с основной веткой. git checkout master git merge buggy |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
.gitignore исключить все, кроме файлов по маске
Всем привет!
Ситуация следующая: необходимо прописать в гитигноре условия для исключения всех файлов во всех подпапках, кроме файлов, соответствующих определенной маске. Пример: есть структура вида sample/1.php sample/init.txt sample/folder/2.php sample/folder/init.txt sample/folder/.../3.php sample/folder/.../init.txt Необходимо исключить все файлы, кроме *.txt Php файлы - скомпилированные файлы шаблонов. *.txt файлы - файлы "инициализации" папок для гита. |
!sample/*.txt sample/* |
Возник такой вопрос: можно ли как то в качестве submodule указать локальный GitHub репозиторий и выполнять
git submodule foreach git pull тоже из локальных репозиториев? Думаю, что нет, но на всякий случай спросил) |
Не пробовал, но уверен что это возможно.
Главное путь к локальному репозиторию указывать абсолютный, а то git плющит от .. |
Как удалить внешний репозитарий, если существует метка с таким же именем, как и у репозитария.
git push origin :название - не работает git push origin --delete название - тоже не работает. |
Может сперва удалить тег?
git tag -d tag_name git push origin :refs/tags/tag_name |
Цитата: