three js не грузит изображения в chrome 24
Доброго времени суток!
Учусь webgl и threejs.:) Непонятная штука происходит в chrome, в мозилке все хорошо. Куб появляется на долю секунды и исчезает. Если loader.load(); оставить пустым, то появляется черный кубик Я так понимаю хром почему то не может подгрузить изображения Как это можно исправить?
<html>
<head>
<title></title>
</head>
<body>
<script src="https://raw.github.com/mrdoob/three.js/master/build/three.js"></script>
<script>
window.onload = init;
var scene, camera, render, loader, cube_texture, cube_geometry;
function init() {
scene = new THREE.Scene();
camera = new THREE.PerspectiveCamera(65, window.innerWidth / window.innerHeight, 0.1, 10000);
camera.position.z = 500;
////////////////////////////////////////////////
cube_geometry = new THREE.CubeGeometry(300,300,300,30,30,30);
cube_texture = new THREE.Texture();
loader = new THREE.ImageLoader();
loader.addEventListener( 'load', function (event) {
cube_texture.image = event.content;
cube_texture.needsUpdate = true;
});
loader.load();
var cube_material = new THREE.MeshBasicMaterial({map: cube_texture, overdrop: true});
/////////////////////////////////////////////////
var cube = new THREE.Mesh(cube_geometry, cube_material);
scene.add(cube);
render = new THREE.WebGLRenderer();
render.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight);
var container = document.createElement('div');
container.appendChild(render.domElement);
document.body.appendChild(container);
animation();
function animation() {
requestAnimationFrame(animation);
cube.rotation.y += 180/Math.PI * 0.0001;
render.render(scene,camera);
}
}
</script>
</body> </html>
|
l-liava-l,
[ html run] В FF У меня тоже ничего нет. |
Цитата:
(если без нее, то в мозиле пусто, а в хроме черный кубик) Кинь изображение в директорию со скриптом, а в loader.load(); пропиши путь |
l-liava-l,
Если честно то лень. Однако подобные проблемы бывают в основном, когда картинка не успевает подгрузиться, а не хром неможет ее подгрузить. Но это просто догадка. Начинай выполнение после загрузки изображения. |
А у меня кубик крутящийся в хроме
Цитата:
|
Цитата:
Если путь прописать то в хроме черный кубик на долю секунды появляется и исчезает. А в мозиле крутится с текстурой, как нужно. Цитата:
|
l-liava-l,
)) Да я видел. Я блохастика тролю. |
Цитата:
Цитата:
Ты меня как-то по особенному троллишь? Так как то, что ты пишешь, меня никак не задевает. Мне даже это писать лень в ответ. |
Цитата:
|
Лучше поздно, чем никогда
Цитата:
|
у меня ни в одном браузере не работает
|
nerv_, потому что кое кто по еврейски либу подключил
Цитата:
|
l-liava-l, вот, только оно что то не может загрузить:)
<html>
<head>
<title></title>
</head>
<body>
<script type="text/javascript" src="http://threejs.org/build/three.min.js"></script>
<script>
window.onload = init;
var scene, camera, render, loader, cube_texture, cube_geometry;
function init() {
scene = new THREE.Scene();
camera = new THREE.PerspectiveCamera(65, window.innerWidth / window.innerHeight, 0.1, 10000);
camera.position.z = 500;
////////////////////////////////////////////////
cube_geometry = new THREE.CubeGeometry(300,300,300,30,30,30);
cube_texture = new THREE.Texture();
loader = new THREE.ImageLoader();
*!*
loader.onLoad = function (event) {
cube_texture.image = event.content;
cube_texture.needsUpdate = true;
};
*/!*
loader.load();
var cube_material = new THREE.MeshBasicMaterial({map: cube_texture, overdrop: true});
/////////////////////////////////////////////////
var cube = new THREE.Mesh(cube_geometry, cube_material);
scene.add(cube);
render = new THREE.WebGLRenderer();
render.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight);
var container = document.createElement('div');
container.appendChild(render.domElement);
document.body.appendChild(container);
animation();
function animation() {
requestAnimationFrame(animation);
cube.rotation.y += 180/Math.PI * 0.0001;
render.render(scene,camera);
}
}
</script>
</body> </html>
|
cyber,
уже поздно, год прошел:D |
l-liava-l, я не смотрю на дату первого поста обычно:)
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:43. |