Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Смишных картинок тред (https://javascript.ru/forum/offtopic/35821-smishnykh-kartinok-tred.html)

monolithed 13.12.2013 21:48

Цитата:

Сообщение от kobezzza
Кстати тоже хорошая новость:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=38598

Ага, они в этом релизе совсем прям реабилитировались

DjDiablo 14.12.2013 12:46


kobezzza 14.12.2013 17:21

http://habrahabr.ru/post/206062/
Максимус ликует, гугл строит роботов :D
Скоро смешной зелёный ведробразный робот с логотипа андроида будет в каждой квартире)

Tim 14.12.2013 17:30

кст, мой UI теперь обзавёлся инфракрасным датчиком движения и трёхцветной светодиодной лентой.... макаксимус GAME OVER!

cyber 14.12.2013 17:32

kobezzza, мне коммент понравился)
Цитата:

> Зачем Google с их слоганом «Do no Evil» понадобилась компания, производящая революционную робототехнику

Уйма вариантов.
Помогать нести демократию и свободный поиск в неразвитые страны.
Охранять звезду смерти.

Maxmaxmaximus5 14.12.2013 17:38

Итак, анимационный сервис $animate 2.0 дописал)
на его основе щас буду писать 3.0

К примеру, во второй версии этого сервиса описание анимации выглядит так =)


В новой версии это будет выглядеть так:


Добавить класс add с молнеиносной скоростью, потом удалить со скоростью, которая указана в css transition.



добавить класс анимированно за время 300 миллисек, удалить класс за секунду)

то есть мы высчитываем изменения которые дает добавление класса или удаление и делаем их анимировано)
this это api для анимаций
все эти штуки что ты тут вызовешь не срабатывают моментально а помещаются в список действий которые нужно сделать =) то есть removeClass выполняется не раньше чем закончится addClass


круто? и с таким api я даже возможно, ВОЗМОООЖНО добавлю поддержку анимаций не css3 а на яваскрипте, но скорее всего нет.

по сути все модули в том числе и глобальный модуль ui, содержат следующие методы:

// по умолчанию человеку доступен глобальный модуль ui
  ui.module('name', []) // создать на основе этого модуля новый (в массиве можно передать имена модулей которые так же наследуем)
  ui.directive('name', function() {}) // создать директиву в этом модуле (и во всех созданных на основе этого)
  ui.filter('name', function() {}) // создать фильтр в этом модуле (и во всех созданных на основе этого)
  ui.service('$name', function() {}) // создать сервис в этом модуле (и во всех созданных на основе этого)
  ui.controller('name', function() {}) // создать контроллер в этом модуле (и во всех созданных на основе этого)
  ui.animation('name', function() {}) // создать анимацию в этом модуле (и во всех созданных на основе этого)


даже если модули на основе этого УЖЕ созданы, а мы ПОСЛЕ добавляем все эти компоненты, то они у них все ровно добавятся =) наследование жи.

cyber 14.12.2013 17:40

только мне кажется плохо читаемым код на первом скрине?

Maxmaxmaximus5 14.12.2013 17:47

Цитата:

Сообщение от cyber
только мне кажется плохо читаемым код на первом скрине?

нет конечно=) это же шутка такая) я эксперементирую набираюсь опыта, смотрю как ВООБЩЕ В ПРИНЦИПЕ такое делается, отсюда и шутку про версии $animation

Tim 14.12.2013 17:53

Цитата:

Сообщение от Maxmaxmaximus5
Итак, анимационный сервис $animate 2.0 дописал)
на его основе щас буду писать 3.0

яхерею как ты версии меняешь. к концу след недели 10.0 будет?

cyber 14.12.2013 18:01

Tim, SemVer - не не слышал http://semver.org/ ..


Часовой пояс GMT +3, время: 05:12.