Linux для JS программиста
Здравствуйте!
Хочу в недалеком будущем устроиться на работу Javascript-программистом стажером. Просматриваю вакансии и нередко вижу требование - знание Linux. Я пока в Linux не работал, ставил на посмотреть только. Скажите пожалуйста для frontend-разработчика реально работать в Linux? Кто-то использует? Просто не совсем понятно как быть с теми же графическими пакетами. Там есть Гимп конечно, но все в основном работают в Adobe Fireworks, Photoshop, а они только по Win или Mac. И еще до кучи вопрос, нужно ли хорошо знать вышеуказанные графические редакторы? Читал где-то что для вэб даже не Photoshop нужно знать, а Fireworks. Я пока Гимпом обходился чтобы макет нарезать. Спасибо. |
xfreewindx,
Ну я в линуксе более 5 лет наверное уже. Gimp, inkscape, phpstorm, krusader и вперед! Если ты не собираешься работать дизайнером(просто начать в линуксе дизайнером сложновато), то проблем быть не должно. |
Спасибо за ответ.
Нет я дизайнером не хочу, меня интересует именно программирование, frontend-разработка. Верстать и писать код не представляет проблемы и под линукс, даже тестировать под IE есть средства - modern.ie. А вот psd файлы Гимп коверкает часто. Или должность JS-программиста не подразумевает что придется в графических программах нарезкой заниматься? Я пока не в курсе просто. |
Программисту же не нужен фотошоп , у меня убунту и фотошопа нет но сайты я делаю .
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Что за манера брать стату с потолка и говорит ВСЕ Я прекрасно обхожусь в дизайне inkscape и во многом мне даже удобнее работать в нем, чем когда-то было в фотошопе. Это как решать вопрос на чем красивее играть на пианино или на рояле. На инструменте нужно уметь играть, не умеешь играть сложно будет везде. |
одним из критериев выбора, по которым меня взяли в мой текущий проект, - это умение управлять серверами на базе Сентос или дебиан.