мне не стоит забывать о том что цель у этого не просто получать неебаца идеальное решение а именно учитывать где именно добавился или удалился элемент, ни что не мешает мне потом в цикле пробежаться и значения новые присвоить так как рендерер перерисует только изменившиеся =) так что по сути достаточно слегка отфильтровать список remove и insert от одинаковых значений и в бой) твоя функция идеальная, простая, быстрая и просто ИДЕАЛЬНО как раз для этого подходит. я вообще не знаю с чего ты взял что она медленная у тебя, она гораздо быстрее всех "более правильных" аналогов.
|
Цитата:
|
cyber, на пне четвертом сранивает 1000х массивы за 54 миллисекунд, я не знаю где ты вообще теслил
|
на список 1000 элементов. вначале рисуется вся тысяча, потом pop и unshift делал
думаю вполне неплохо, щас буду сервис $animate пилить =) и вообще по сколку я отказался от ишаков ниже 10, то анимации будут только на css. кому надо будет запилят обычные анимации на яваскрипте. не трудно. 2014 год уже на дворе, хватит! |
Maxmaxmaximus4, согласен, чет я где то напортачил, щас все норм 4к элементов за 400 милесекунд обрабатывает.
Цитата:
|
Цитата:
|
ну нахер он не работает на этом говенном сайте! тут все через жопу
|
Maxmaxmaximus4, твой код не работает)
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
мдя, браузер почему то закэшировал скрипт ui старой версии, хотя Cache-Control:max-age=0 ну и что ты там говорил про танцора? |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:09. |