Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Интересные ссылки и их обсуждение (https://javascript.ru/forum/offtopic/45898-interesnye-ssylki-i-ikh-obsuzhdenie.html)

Rise 18.07.2017 16:33

Цитата:

Сообщение от Rise
ты в космос собрался, что ли?

Да, смотрю хорошо ракеты пуляют, так и до Марса недалеко :)

nerv_ 22.07.2017 19:20

На досуге реализовал astar-algorithm алгоритм.
Найдете баги, пишите :)

рони 22.07.2017 20:18

nerv_,
а что это astar-algorithm?

nerv_ 23.07.2017 08:40

рони, информированный алгоритм поиска пути по первому наилучшему совпадению на графе.

рони 23.07.2017 10:03

nerv_,
:thanks:

destus 24.07.2017 23:50

nerv_,
it('should work', function () { })

:). Вообще, на мой взгляд, способ задания графа неудобный. Слишком много информации нужно подготовить. Если рассматривать эту задачу как поиск проезда от остановки А к остановке Б в городе с количеством остановок ~ 200, то такой вариант задания входных параметров просто неприемлим. А ведь все можно решить простым заданием матрицы весов, start, end.

nerv_ 25.07.2017 08:50

destus,

1) в прошлом году я реализовывал агоритм дейкстры, где на вход подается матрица смежности. В паблике его нет :)

2) чем плох способ с матрицей? Тем, что он требует задания сразу всей матрицы. (хотя для дейксты это как раз то, что нужнно)

3) моя реализация astar-algorithm'а, как ты мог заметить, основана на коллбеках: достаточно задать начальную, конечную точки, определить коллбеки, в том числе "порождающий" коллбек getSuccessors и дело в шляпе.

4) что касается тестов, то я их на коленке мастерил =) Иными словами: работа алгоритма не завязана на именно такое представление данных.
Цитата:

An almost universal implementation of A* search algorithm in JavaScript.

destus 25.07.2017 09:33

nerv_,
В любом случае спасибо за найденный алгоритм :) . В институте данный алгоритм мы не рассматривали. Реализовывали различные алгоритмы дискретной математики: Дейкстры, Флойда, транспортная задача, различные поиски на графе в глубину / ширину, но точно не A*.

В своем проекте мы используем как раз таки алгоритм Дейкстры, для поиска вариантов проезда из одной точки в другую. Если вкратце, то есть целый регион РФ, со своей автомобильной / жд / воздушной / водной развязками, и у пользователя через карту есть возможность найти варианты проезда из точки А в точку Б.

cyber 25.07.2017 22:21

nerv_, чего матрица? почему не граф?
Эх вспомнил как страдал на плюсах в универе с разными алгоритмами, не помню почему но дейкстра на графе доставил мне большего всего боли)
Даже что-то тут на форуме спаршивал https://javascript.ru/forum/offtopic...ena-monet.html)
Цитата:

Сообщение от nerv_
4) что касается тестов, то я их на коленке мастерил =)

У нас для алгоритмов была песочница и показывало только что прошло тесты или нет и когда не мог найти ошибку у себя, то брал готовые популярные реализации алгоритмов и заганял рандомные данные в свою реализацию и в те что я взял и автоматически проверял результат и так до песконечности пока не нахоидл разницу в результате. Это я к чему, можно сделать такие тесты что бы проверить твой реализацию)

nerv_ 26.07.2017 09:25

Цитата:

Сообщение от destus
В любом случае спасибо за найденный алгоритм

эм... даже не знаю что сказать... он достаточно известен :) Это вершина айсберга под названием Artifical Intelligence
---
Цитата:

Сообщение от cyber
чего матрица? почему не граф?

1) матрица может задавать граф
2)
Цитата:

Сообщение от nerv_
работа алгоритма не завязана на именно такое представление данных

см. этот и этот посты


Часовой пояс GMT +3, время: 11:49.