[quote=nerv_;316696]а я 5400 насчитал :)
да, на ходу писал, забыл на три умножить) |
да, Date.now() - то что нужно!
|
Poznakomlus,
за 3 cекунды эта функция будет возвращать id с индексом более 5000! Нужно либо обнулять, либо уменьшать. Важны именно короткие id! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
<script>
function next() {
var max = 9999,
i = -1;
return function () {
i = i < max ? i + 1 : 0;
return i;
}
}
var new_id = next();
alert(new_id());
alert(new_id());
</script>
после 9999, отсчет с нуля начнется |
Цитата:
По логике должен быть false! Есть ли вероятность того, что будет true если использовать Date.now() не в прямом сравнении? |
Цитата:
у меня по такому принципу игроки создаются, а пули почему-то так делать не захотел)) Вот почему: Я просто не хочу привязывать данные к относительным величинам! То есть игроков может быть 20, а может быть и 10, а может быть и 50)) Я даже для игроков не ограничивал лимит и выставлял первый свободный номер:
// подбирает gameID
function getGameID() {
var gameID = 0;
while (this._users[gameID]) {
gameID += 1;
}
return gameID;
}
Тот вариант, который я изложил в начале (с base 36), меня тоже не устраивает, кстати! |
Цитата:
php spl_object_hash |
Цитата:
так всех зайцев убьешь, и на тебе плюхи от Date.now() и нет проблемы с сравнением и в конце можно пули выстрелленые посчитать и тд Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:05. |