[quote=nerv_;316696]а я 5400 насчитал :)
да, на ходу писал, забыл на три умножить) |
да, Date.now() - то что нужно!
|
Poznakomlus,
за 3 cекунды эта функция будет возвращать id с индексом более 5000! Нужно либо обнулять, либо уменьшать. Важны именно короткие id! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
<script> function next() { var max = 9999, i = -1; return function () { i = i < max ? i + 1 : 0; return i; } } var new_id = next(); alert(new_id()); alert(new_id()); </script> после 9999, отсчет с нуля начнется |
Цитата:
По логике должен быть false! Есть ли вероятность того, что будет true если использовать Date.now() не в прямом сравнении? |
Цитата:
у меня по такому принципу игроки создаются, а пули почему-то так делать не захотел)) Вот почему: Я просто не хочу привязывать данные к относительным величинам! То есть игроков может быть 20, а может быть и 10, а может быть и 50)) Я даже для игроков не ограничивал лимит и выставлял первый свободный номер: // подбирает gameID function getGameID() { var gameID = 0; while (this._users[gameID]) { gameID += 1; } return gameID; } Тот вариант, который я изложил в начале (с base 36), меня тоже не устраивает, кстати! |
Цитата:
php spl_object_hash |
Цитата:
так всех зайцев убьешь, и на тебе плюхи от Date.now() и нет проблемы с сравнением и в конце можно пули выстрелленые посчитать и тд Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:44. |