Цитата:
Object.observe -- асинхронный, блин, он вызывается в следующем лупе! Во время цикла вотчер не был вызван ни разу. В то время как геттер, конечно же, честно вызывался на каждой итерации (ибо синхронный) и увеличивал себе счётчик на единичку, т. е. на две за каждую итерацию. Хм, почему же он победил?.. |
trikadin, что-то я тебя не понимаю. Тест показывает насколько быстро О.о собирает изменения. j++ - это просто плейсхолдер, который ничего не делает.
|
FINoM, а, да, я неправ, приношу свои извинения.
Интересно тогда, конечно, почему так. Положили хер на оптимизацию?.. |
trikadin, тест еще не учитывает доставки изменений, которая тоже будет "стоить" несколько микро/миллисекунд.
|
FINoM, не знаю, мне кажется, что это просто типа "вот мы разработали модуль, если им кто-нибудь будет нормально пользоваться -- заоптимизируем". А поскольку аксессоры юзают много и часто -- их и задрочили.
|
Цитата:
|
FINoM, O_o
Ну лично я их юзаю везде. А DOM целиком из них состоит вообще. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Кстати да, несомненное преимущество обсервера перед аксессорами и проксями -- в том, что один объект может наблюдать сразу много разных наблюдателей, и им не придётся думать друг о друге, и они не будут друг другу никак мешать. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:53. |