Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Учебние по С (https://javascript.ru/forum/offtopic/50595-uchebnie-po-s.html)

cyber 03.10.2014 16:15

l-liava-l,c++,c, js +html5, питон:)

melky 03.10.2014 17:21

Цитата:

Сообщение от l-liava-l
А что у нас есть еще из кроссплафтормменного?

js :)

здилаеш мене игру на кордове?

kobezzza 03.10.2014 17:34

Нормальные игры на JS можно только на ASM.js делать, т.к. там нету GC, а судя по всему нормальный синтаксис у ASM.js появиться только в ES7. Т.е. сейчас ASM.js годится только для транслирования с другого языка, но говорят, что в Unity язык очень похож на JS, а Unity умеет компилиться под браузер.

melky 03.10.2014 17:50

Цитата:

Сообщение от kobezzza
Нормальные игры на JS можно только на ASM.js делать, т.к. там нету GC, а судя по всему нормальный синтаксис у ASM.js появиться только в ES7. Т.е. сейчас ASM.js годится только для транслирования с другого языка, но говорят, что в Unity язык очень похож на JS, а Unity умеет компилиться под браузер.

GC с недавних пор вынесен в отдельный поток ведь? т.е. теперь он не блокирует главный поток

да и memory efficient JS можно научиться писать - это легче, чем кажется. не всё так плохо :)

kobezzza 03.10.2014 17:58

Цитата:

GC с недавних пор вынесен в отдельный поток ведь? т.е. теперь он не блокирует главный поток
Поведение GC никак не стандартизировано и в каждой VM оно может отличаться. В любом случае GC реально очень сильно всё тормозит, если для простеньких игр это будет не так заметно, то для AAA игр это будет адом.

Да и не блокировать он не может, просто в некоторых VM он делает очистку постепенно, а не сразу. В Java, например, режим работы GC можно указывать программно.

Цитата:

это легче, чем кажется. не всё так плохо
Нотч так видимо тоже думал :D

cyber 03.10.2014 18:07

kobezzza можешь объяснять в чем фишка asm.js , а то не до конца понимаю?

kobezzza 03.10.2014 18:10

Цитата:

Сообщение от cyber (Сообщение 333316)
kobezzza можешь объяснять в чем фишка asm.js , а то не до конца понимаю?

Ручное управление памятью, строгая типизация, AOT вместо JIT, профит в производительности может быть более чем в 10 раз :)

Кстати, сейчас наткнулся на http://lljs.org/, интересный проект, позволит писать на ASM.js с нормальным синтаксисом.

l-liava-l 03.10.2014 18:11

kobezzza,
А мне почему сборщик мусора мешает в игрулях, если можно то развернуто, или статейку)

Цитата:

здилаеш мене игру на кордове?
Почитай доки, ты разберешься за день)

kobezzza 03.10.2014 18:12

Цитата:

Сообщение от l-liava-l (Сообщение 333318)
kobezzza,
А мне почему сборщик мусора мешает в игрулях, если можно то развернуто, или статейку)

Гуглить разучился?)

l-liava-l 03.10.2014 18:14

Цитата:

Гуглить разучился?)
А мне нравится как ты рассказываешь)


Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.