Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Расширить конструктор дополнительными данными (https://javascript.ru/forum/offtopic/57414-rasshirit-konstruktor-dopolnitelnymi-dannymi.html)

dmitry111 03.08.2015 21:23

Цитата:

Сообщение от Rise
dmitry111, почему ты не так объект создаешь, а пишешь через new, в 7-й строке функция для чего тебе тогда?

это фабрика конструкторов

cyber 03.08.2015 21:37

Цитата:

Сообщение от dmitry111
Так вот эти параметры нужно подгружать и инициализировать в конструкторе при каждой смене карты. Хранить их в самом конструкторе бессмысленно (карты разные), передавать их при создании объекта тоже не катит, потому как карта имеет динамические элементы, которые должны создаваться конструктором в любой момент игры, а так как создают их низкоуровневый код, то ему все равно что создать - что пулю, что ящик в игре.. он просто получает координаты и имя модели

Мне кажется ты стреляешь себе в ногу с дробовика )
Я не вижу всей картины но сейчас это выглядит так что ты через пару месяцев будешь это все проклинать)
Мне кажется хорошей идеей будет сами игровые объекты разделить на классы, а карту держать в объекте.

dmitry111 03.08.2015 22:58

Цитата:

Сообщение от cyber (Сообщение 382635)
Мне кажется ты стреляешь себе в ногу с дробовика )
Я не вижу всей картины но сейчас это выглядит так что ты через пару месяцев будешь это все проклинать)
Мне кажется хорошей идеей будет сами игровые объекты разделить на классы, а карту держать в объекте.

да нет, все нормально функционирует. Проблема возникла с внедрением динамических элементов карты.

dmitry111 03.08.2015 22:59

Цитата:

Сообщение от Rise
dmitry111, покажи пример как ты добавляешь конструктор, т.е. в Factory.add(data) data что представляет из себя.

а в чем возникла проблема?

function Bullet() {}
function Soldier() {}


Factory.add({
  'Bullet': Bullet,
  'Soldier': Soldier
})

dmitry111 04.08.2015 07:41

51 строка должна быть

var soldier = Factory('Soldier', 'Vasya');

dmitry111 04.08.2015 09:08

Цитата:

Сообщение от Rise (Сообщение 382667)
см. пост 11

да я там выше ошибся. поправил

dmitry111 04.08.2015 11:23

Цитата:

Сообщение от Rise
Не понятно про "динамические элементы", пример приведи конструктора карты с такими элементами и как они там проявляют свою динамичность.


изначально карта отрисовывалась из тайлов и общая картинка карты не изменялась Все данные для карты передавались при инициализации (то есть только один раз).

Теперь же, с появлением динамических элементов появилась необходимось создавать небольшие "куски" карты после инициализации, которые могли участвовать в игре - динамические. Например ящик, который можно будет подвинуть. Для них и нужны эти данные.

dmitry111 05.08.2015 09:13

Rise, наследовать не удобно потому как конструкторы грузятся все и сразу и не имеют строгих имен. Я могу опознать конструктор карт в момент инициализации карты. Мне приходит название конструктора и данные, по ним я и ориентируюсь

Rise 05.08.2015 22:06

dmitry111,
Factory[name] = data[name];
Factory[name].prototype.data = function (name, value) {
  var constr = this.constructor;
  if (value !== undefined) constr[name] = value;
  return constr[name];
};

dmitry111 06.08.2015 15:31

Rise,

спасибо!

а как добавить свойства не создавая экземпляр?


Часовой пояс GMT +3, время: 20:00.