Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Расширить конструктор дополнительными данными (https://javascript.ru/forum/offtopic/57414-rasshirit-konstruktor-dopolnitelnymi-dannymi.html)

Rise 03.08.2015 21:13

dmitry111, почему ты не так объект создаешь, а пишешь через new, в 7-й строке функция для чего тебе тогда?
var obj = Factory(type);

dmitry111 03.08.2015 21:16

Цитата:

Сообщение от cyber
Зачем? Опиши полностью ситуацию я не до конца понимаю что ты хочешь и зачем?

Ок! Есть 2d мультиплеерная игра. В ней вся графика работает на конструкторах. Один конструктор создает пулю, другой игрока. Карты в игре тоже формируются из конструктора. Карт много, они разные и создаются из разных исходников и параметров

Так вот эти параметры нужно подгружать и инициализировать в конструкторе при каждой смене карты. Хранить их в самом конструкторе бессмысленно (карты разные), передавать их при создании объекта тоже не катит, потому как карта имеет динамические элементы, которые должны создаваться конструктором в любой момент игры, а так как создают их низкоуровневый код, то ему все равно что создать - что пулю, что ящик в игре.. он просто получает координаты и имя модели

dmitry111 03.08.2015 21:23

Цитата:

Сообщение от Rise
dmitry111, почему ты не так объект создаешь, а пишешь через new, в 7-й строке функция для чего тебе тогда?

это фабрика конструкторов

Rise 03.08.2015 21:27

dmitry111, слушай ты объект от конструктора отличаешь почитай свои же комментарии в коде)

cyber 03.08.2015 21:37

Цитата:

Сообщение от dmitry111
Так вот эти параметры нужно подгружать и инициализировать в конструкторе при каждой смене карты. Хранить их в самом конструкторе бессмысленно (карты разные), передавать их при создании объекта тоже не катит, потому как карта имеет динамические элементы, которые должны создаваться конструктором в любой момент игры, а так как создают их низкоуровневый код, то ему все равно что создать - что пулю, что ящик в игре.. он просто получает координаты и имя модели

Мне кажется ты стреляешь себе в ногу с дробовика )
Я не вижу всей картины но сейчас это выглядит так что ты через пару месяцев будешь это все проклинать)
Мне кажется хорошей идеей будет сами игровые объекты разделить на классы, а карту держать в объекте.

Rise 03.08.2015 21:50

dmitry111, покажи пример как ты добавляешь конструктор, т.е. в Factory.add(data) data что представляет из себя.

dmitry111 03.08.2015 22:58

Цитата:

Сообщение от cyber (Сообщение 382635)
Мне кажется ты стреляешь себе в ногу с дробовика )
Я не вижу всей картины но сейчас это выглядит так что ты через пару месяцев будешь это все проклинать)
Мне кажется хорошей идеей будет сами игровые объекты разделить на классы, а карту держать в объекте.

да нет, все нормально функционирует. Проблема возникла с внедрением динамических элементов карты.

dmitry111 03.08.2015 22:59

Цитата:

Сообщение от Rise
dmitry111, покажи пример как ты добавляешь конструктор, т.е. в Factory.add(data) data что представляет из себя.

а в чем возникла проблема?

function Bullet() {}
function Soldier() {}


Factory.add({
  'Bullet': Bullet,
  'Soldier': Soldier
})

Rise 04.08.2015 00:39

Цитата:

Сообщение от dmitry111 (Сообщение 382645)
а в чем возникла проблема?

(function () {
  var root = this;
  var Factory = {};
  // Фабрика для строительства объектов игры
  // создает объект игры указанного типа
  // по заданным параметрам
  //function Factory(type, params) {
  //  if (typeof Factory[type] !== 'function') {
  //    return;
  //  }
 
  //  return new Factory[type](params);
  //}
 
  // добавление конструкторов
  Factory.add = function (data) {
    var name;
 
    for (name in data) {
      if (data.hasOwnProperty(name)) {
        Factory[name] = data[name];
      }
    }
  };
 
  if (typeof exports !== 'undefined') {
    if (typeof module !== 'undefined' && module.exports) {
      exports = module.exports = Factory;
    }
    exports.Factory = Factory;
  } else {
    if (typeof define === 'function' && define.amd) {
      define('Factory', [], function () {
        return Factory;
      });
    } else {
      root.Factory = Factory;
    }
  }
}.call(this));

function Soldier(name) {
  this.name = name;
}
 
Factory.add({
  'Soldier': Soldier
});

var soldier = new Factory['Soldier']('Vasya');
console.log(soldier);

dmitry111 04.08.2015 07:41

51 строка должна быть

var soldier = Factory('Soldier', 'Vasya');


Часовой пояс GMT +3, время: 12:34.