Nexus,
<script src="https://rawgit.com/jakesgordon/bin-packing/master/js/packer.growing.js"></script>
<script>
var blocks = [
{ w: 100, h: 100 },
{ w: 500, h: 200 },
{ w: 80, h: 80 },
{ w: 50, h: 80 }
];
blocks = blocks.sort((a, b) => b.w*b.h - a.w*a.h);
var packer = new GrowingPacker();
packer.fit(blocks);
alert(`Width: ${packer.root.w}; Height: ${packer.root.h}`)
</script>
Можно поиграться https://codeincomplete.com/posts/bin-packing/demo/ выставив size:automatic. Понятно, что это 2D алгоритм, но зная расположение элементов можно для каждого вычислить его занимаемый обьем в контейнере и внести соответствующие корректировки. Binary Tree Bin Packing Algorithm Вот 3D упаковщик, но здесь размеры контейнера задаются в условии https://github.com/olragon/binpackin.../master/src/3D |
Цитата:
довольно грустный результат для 400x10 10x400 |
мб нейросеть обучить, пусть контует, задачи регресси для нее удобны.
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:06. |