Работодатель предлагает открыть ИП
Всем привет.
В последнее время в поисках удалённой работы. Казалось бы, нашёл работу, успешно прошёл собеседование, зарплата вполне хорошая. Но... Работодатель готов работать, только если я открою ИП. Сразу говорю, что я не юрист, да и вообще мало что в этом понимаю. Зарплату предлагают платить сразу с учётом 6% налога, чтобы я от себя ничего не оплачивал. Поиск ответа в гугле мне толком ничего не дал, а только наоборот, усилил мои сомнения. Кто уже сталкивался с подобным? Какие тут есть подводные камни? Понимаю, что этой схемой работодатель уклоняется от различных налогов, что позволяет экономить средства. Но хотелось бы понять, чем это может быть чревато для меня? Вроде как, это вполне законно, тем более, что я работаю на удалённой основе и по факту оказываю услуги в разработке как ИП. |
Цитата:
|
Плюс в том, что это законно и выгодно (меньше налогов - значит больше зарплата). Но выгодно это сейчас, а завтра они введут какие-нибудь новые правила в поисках бабла на новую войну, и кто знает как выкручиваться придётся.
А с налогов мы всё-равно ничего не получаем, даже пенсии сейчас отменят. |
Цитата:
Т.е. выгоды денежной нет никакой. |
Не освобождается, - просто налогов меньше получается. В противном случае работодатель не предлагал бы такой вариант сотрудничества.
|
не забывайте про отчисления:
в Пенсионный фонд — 26 545 руб.; (тоесть в никуда) в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования — 5 840 руб. (тоже в никуда) |
Цитата:
Камрад интересуется как будет ему, а не работодателю. :D Так вот ему будет больше мороки, нежели был бы он простым наймитом. Наймит получает оговоренные бабосы и у него голова не о чем не болит. Работодатель обязан все перечислить куда надо. Если же тебе переводят бабосы как ИПшнику - вся морока на тебе. И брать за жопу будут именно тебя. ;) Если ты чего-то там не объявил или не перечислил когда это было нужно. |
Цитата:
|