seregadushka, никто не говорит ни о каких картинках, с помощью фильтра можно нарисовать рандомные "облака" поверх картинки примерно так:
<svg width="0"> <filter id="filter"> <feTurbulence type="fractalNoise" baseFrequency=".01" numOctaves="10" /> </filter> </svg> <style> body { margin: 0; width: 100%; height: 100%; filter: url(#filter); } </style> Остаётся "всего лишь" добавить прозрачность и анимацию, можно прям в самом svg.:) |
Цитата:
<feFuncA type="table" tableValues="0 1" /> эта строка отвечает за НЕпрозрачнось, от 0 до 1 . Но мы видим, что алгоритм практически не интересует эта настройка -- он не формирует полностью прозрачных участков . как раз для тумана это , может , и нормально выглядит. Уже не надо 2-3-слойных туманов. Но если кому хочется настоящих конкретных туманов, как после пожара, то только серьезное аналоговое Fog-PNG на 1 МБ. Aetae , вцелом, спасибо, эти <filter> -- хорошая вещь. |
seregadushka, можно сделать так tableValues="0 0 1" (или ещё больше нулей), чтоб было больше прозрачного.:)
|
Aetae,
да, действительно , матрица какая-то . Я уже хотел забросить, как рисунок, далекий от реальности. Сделал SVG на память. Но тут такая красота и легкость. Это уже полноценные облака. Или вулканическое озеро в Исландии. PNG заметно тормозит перемещение. Очевидно, что <filter> более прогрессивная технология. По крайней мере. анимироваnь PNG сразу не возможно, а вот у <filter> параметров немеряно. Все , что смог, я добавил. Перемещение -- это не анимация. Хорошо бы анимировать его клубы, чтобы они шевелились. Жаль, не работает любая анимация самого тумана. <animate attributeName="baseFrequency" from="0.005" to="0.1" dur="1s" repeatCount="indefinite" /> Других параметров не нашел. |
seregadushka, вот тут предлагают подход с hue-rotate: https://stackoverflow.com/questions/...ear-continuous
Т.е. крутить цвета и превращать их в альфу, а не оставлять изначально сгенерированную альфу. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:51. |