Цитата:
|
Kolyaj, отож... :yes:
|
Почему бы код
//выход за пределы поля if (snakeArray[lastI].x > 19) { alert("You LOSE" + " POINTS: " + POINTS); clearInterval(idInterval) return; } else if (snakeArray[lastI].y > 19){ alert("You LOSE" + " POINTS: " + POINTS); clearInterval(idInterval) return; } else if (snakeArray[lastI].y < 0) { alert("You LOSE" + " POINTS: " + POINTS); clearInterval(idInterval) return; } else if (snakeArray[lastI].x < 0) { alert("You LOSE" + " POINTS: " + POINTS); clearInterval(idInterval) return; } не записать так: if (snakeArray[lastI].x > 19 || snakeArray[lastI].y > 19 || snakeArray[lastI].y < 0 || snakeArray[lastI].x < 0) { alert("You LOSE POINTS: " + POINTS); clearInterval(idInterval) return; } В фф у меня тоже остаются квадратики. И ещё. Код в блоках if else вроде одинаковый? (строки с 189 по 240). Тогда нет смысла вообще проверять направление. |
Цитата:
я просто не оптимизировал код Цитата:
которые nextX и nextY вычисляют |
Цитата:
Ну в общем есть ещё над чем поработать =) |
Shaci
слиш а как вы это написали там через сервер?или mvc? кстати в lynx неработает игра |
Цитата:
|
игра неваша-рас вы неможете сказать,через сервер там или mvc
это мерско,отвратительно,унизи тельно,дерско,пошло,оскорб� �тнльно и подло!! кто сказал,может вы у меня ее и стырили |
Цитата:
каждую секунду идет запрос на БД, берутся координаты, меняются и записываются опять в БД и mvc используется тоже |
Цитата:
var inc = {}; inc[RIGHT] = {'x': 1, 'y': 0}; inc[DOWN] = {'x': 0, 'y': 1}; inc[LEFT] = {'x': -1, 'y': 0}; inc[UP] = {'x': 0, 'y': -1}; nextX = snakeArray[firstI].x + inc[DIRECTION]['x']; nextY = snakeArray[firstI].y + inc[DIRECTION]['y']; if (nextX == eat.x && nextY == eat.y) { growth(); eat.id = ""; POINTS++; createEat(); } else move(); 2) что ты хотел сказать, называя переменные и константы в верхнем регистре? 3) можно было бы написать более понятный код, и ошибок, скорее всего, не было б Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:48. |